Главные вкладки
Багдасарян Инна Эдуардовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель ДОУ
Профессиональные интересы: развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: домоводство
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида "Росиночка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagdasaryan-inna-eduardovna
Это мой первый опыт по созданию электронного ресурса. Попробую все представленные возможности и инструменты.
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста. Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека—это составная часть социально-экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. Творческая деятельность— это деятельность, рождающая нечто новое; свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «я». Творчество —это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего в духовной сфере.
О себе
Работаю музыкальным руководителем в МДОУ детском саду комбинированного вида "Росиночка". Педагогический стаж 11 лет. Первая квалификационная категория.
Мой взгляд на мир
Сердце отдаю детям
Моё портфолио
Мои достижения в 2010-2011 учебном году в различных творческих и методических мероприятиях учреждения, города,области. Важными считаю достижения по профессиональному самообразованию: курсы повышения квалификации, дистанционные семинары, тренинги, конференции.
Достижения воспитанников на областном конкурсе "Искорки Тамбовщины" стали мощным стимулом для развития творческих способностей детей и процесса взаимодействия с родителями