Главные вкладки
Баева Ольга Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Эстетическое воспитание детей с нарушением зрения
Увлечения: Чтение, кулинария, сад-огород
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Ефремов
Место работы: ГОУ ТО"Специальная(коррекционная)начальная школа-детский сад III-IV видов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baeva-olga-vasilevnaВсё наше преимущество заключается в нашей способности разуметь. Одно только разумение возвышает нас над остальным миром. Будем же ценить и поддерживать наше разумение, и оно осветит нам всю нашу жизнь, укажет нам, в чём добро, в чём зло.
Обучать детей красоте значило, прежде всего, обучать их радостному,вдохновенному труду. Именно это стремление осмыслить, удержать духовный опыт,тот нравственный потенциал, те нравственные силы,которые не дали пропасть России в годы самых тяжких испытаний.
Источниками,питающими могучие духовные силы народа,являются, труд,общение с природой и та "мера ответственности перед сверстниками,перед братом или сестрой,перед родителями,перед всей семьёй,деревней,волостью,перед государством и,наконец,перед всем белым светом",которая последовательно,с раннего возраста,нарастала в сознании ...жителя. "В этом была основа воспитания",-пишет В.Белов в своих очерках о народной эстетике.
"Красота спасёт мир",-говорил Достоевский. Многозначность этого изречения позволяет понимать под красотой многое,в том числе и гармонию в сфере человеческих отношений. То, что гармонично не может быть некрасивым и неодухотворённым любовью. Мир спасёт красота,рождённая любовью,-и так можно понимать высказывание великого писателя. Любовью к старикам и детям,любовью к земле,на которой вырос,любовью к своему великому прошлому,любовью к природе.
О себе
Образование:
Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н.Толстого 1987год
(пелагогика и методика начального обучения)
Институт коррекционной педагогики РАО 2004год
(тифлопедагогика)
Должность:
Учитель начальных классов.
Стаж работы:
25 лет
Квалификационная категория:
I категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно выбрать,но ярче всех,наверное Д.Мережковский"Леонардо да Винчи" и арх. Тихон"Несвятые святые".В первой книге вы узнаете о судьбе известного человека,а во второй,напротив,о совсем неизвестных людях. Но оба случая доказывают,что "известность"не меняет ничего-всё решает человек.
Мой взгляд на мир
Не запутаться в малом. Стремиться достичь многого,не теряя истинных ценностей.
Мои достижения
Благодарственные письма департамента культуры Тульской областной специальной библиотеки для слепых(2008-2010 годы).
Моё портфолио
Человек,умеющий рассказывать не только о других,но и о себе на языке пародии,-весёлый человек и,значит,-добрый. Недаром считают,что подлость не умеет смеяться...
Наверно поэтому эпитет"весёлый"-весёлый характер,весёлый ум,весёлый талант-едва ли не самый любимый в народном сознании. Потому что ничто так не радует, не веселит в общении,как лицо собеседника,освещённое улыбкой,подтверждающей расположение,доверие.
Чувство юмора,как и любое другое чувство,можно развивать,воспитывать.
Смех начинается с пародокса,с совмещения несовместимого, соединения несоединимого. Парадоксальны жизненные ситуации и поступки человека. Парадоксальна живая разговорная речь,плещущая народными послолвицами и поговорками:"Тише едешь,дальше будешь", "На ловца и зверь бежит"...
Как видим,в понятии "культура" сходятся все точки педагогического отсчёта на уроке,все уровни диалога с детьми-эстетический,мировоззренческий и нравственный,ибо нет культуры без истории,как нет её без этики и эстетики. Ведь только тогда ребёнок осваивает целину отечественной культуры,когда начинает отличать подлинное от ложного,истинно народное творчество от псевдоискусства,оригинал от подделки,слепого подражательства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты