Бадретдинова Миляуша Ахмастиновна

сайт учителя начальных классов

«Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология, философия, культурология

Увлечения: Шитье, фильмография

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Город Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия №126"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badretdinova-milyausha-ahmastinovna
Учительская профессия – это человековедение, постоянное никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта – постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, Видеть человека в процессе его становления – один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду.
В.А. Сухомлинский

Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенства души.

С.Соловейчик

О себе

Творчески работающий педагог, успешно владеющий вариативной методикой, постоянно находящийся в поиске новых методов и приемов. Реализую в своей педагогической практике принципы развивающего обучения, идеи личностно-ориентированного подхода воспитании и обучении. Освоила и внедряю приемы технологии развития критического мышления у младших школьников, новые достижения педагогики. Использую методы, направленные на воспитание познавательного интереса, создание положительной мотивации учения и образования, формирование глубоких прочных и действенных знаний, развитие интеллектуальной сферы личности, познавательной активности и самостоятельности, целенаправленно работаю по повышению грамотности, культуры речи на уроках и внеурочное время.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Младший школьный возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда в человеке закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором воспитываются основные принципы гуманной жизни.

В нашем мире так много зла и насилия…  Порой бывает страшно от мысли, что в нем предстоит жить нашим малышам. А откуда берутся   насилие, зло, несправедливость, взаимное непонимание и, как следствие этого, конфликты разной величины? Не прорастают ли они корнями в нашем детстве? Задавая себе такие вопросы, пришела к мысли, что воспитывая детей в школе,   необходимо закладывать в их неокрепшее нравственное сознание не просто тягу к добру и справедливости, а умение понимать и принимать себя и окружающих, какими бы они ни были: своим цветом кожи, своими взглядами, своими привычками, к какой бы ни принадлежали национальности, культуре. Другими словами, необходимо формировать такие базовые компетентности, которые бы помогли будущему гражданину нашей необъятной, многонациональной родины быть толерантным во всех отношениях и на этой базе стать настоящими интеллигентными людьми. Тем более, что даже у школьников старшего возраста часто наблюдается несформированность толерантности. Извечные житейские неурядицы, поразительно стремительный темп жизни, социальные проблемы и природные катаклизмы, воспитательная инерция родителей по отношению к детям, агрессия, царящая на экранах телевизоров… Это далеко ещё не все причины. Вряд ли кто-нибудь из нас сможет устранить их, но вот не дать им «затмить» развивающееся чуткое отношение и активную преобразующую позицию ребенка к миру, мы обязаны. 

Моё портфолио

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на моей страничке! В этом разделе я буду делиться накопленным опытом, размещать разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, материалы для родителей. Также здесь можно увидеть творческие работы моих учеников. Буду очень рада, если материалы окажутся для Вас полезными. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы