Главные вкладки
Бадмаева Наталья Борисовна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Опытно - экспериментальная деятельность
Увлечения: чтение
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: с. Малета, Петровск- Забайкальский район
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №1 с.Малета"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badmaeva-natalia-dorisovnaОт того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
О себе
работаю в детском саду давно, замужем имею двоих сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи сергея Есенина
"Война и мир" Л.Н. Толстой
Мой взгляд на мир
Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Моё портфолио
Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста