Главные вкладки
Бадаева Ольга Очировна
Сайт воспитателя дошкольных групп
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Использую собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Рукоделие, кулинария
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Астраханская область Енотаевский район с.Восток
Место работы: МБОУ "СОШ с.Восток" МО "Енотаевский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badaeva-olga-ochirovna«Мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть»
С удовольствием поделюсь всем тем, что наработала и чему научилась. С большой благодарностью воспользуюсь опытом других коллег. Я открыта для общения и с радостью научусь всему новому. С большим интересом знакомлюсь с новинками докольного образования. Активно овладеваю информационно-комуникативными технологиями. Работаю с детьми проектной деятельностью, стараюсь привить детям чувство прекрасного через музыку и художественное творчество. Работаю с родителями для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, способствовует взаимопониманию между взрослыми и детьми.
О себе
Я педагог. Начинала работать в детском саду, потом в школе, но по воле судьбы я вернулась к малышам. Каждый день спешу на работу, зная, что меня ждут самые замечательные, любознательные и искренние дети. Все мои усилия, все мое творчество для них.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.М.Шукшин "Деревенские рассказы", стихи С.А.Есенина.
Мой взгляд на мир
Быть воспитателем- это мое призвание. Эта профессия позволяет не забывать детство, многому учиться, многое знать и уметь. Быть центром для маленьких непосед, вести их за собой в страну знаний.
Моё портфолио
Одним из немаловажных факторов, определяющих успех воспитания я считаю, является отношения между воспитателем и воспитанниками.Современному педагогу необходимо быть воспитанным самому, обладать педагогическим тактом, быть эталоном для детей, образцом для подражания, обладать выдержкой и самообладанием, быстро ориентироваться в меняющихся педагогических ситуациях, объективно их оценивать и выбирать способы взаимоотношений с детьми, реально оценивать результаты своего труда.