Главные вкладки
Бабурина Светлана Николаевна
Поварятки
Профессия: Повар,кондитер
Профессиональные интересы: Инновационные подходы в обучении
Увлечения: кондитерское дело, мыловарение,
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Лысьва Пермский край
Место работы: ГБПОУ "Лысьвенский политехнический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baburina-svetlana-nikolaevna-master-p-o«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».
Здравствуйте. я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Надеюсь что найдете нужную информацию. Если Вы - студент, то информация по группе здесь имеется. Если Вы родитель- то вы можите посмотреть успеваемость своих деточек, или порадоваться заглянув на страничку "Достижения учащихся", если Вы -коллега, надеюсь что мои разработки вам помогут в дальнейшей работе!
О себе
Мастер производственного обучения 1 квалификационной категории и преподаватель спецдисциплин по профессии "Повар, кондитер". Стаж педагогической работы 13 лет.
Закончила Пермский торгово-экономический колледж - имею квалификацию "Технолог приготовления пищи", и Нижнетагильскую Государственную Социально-Педагогическую Академию и имею квалификацию - Учитель технологии и предпринемательства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио учителя - есть очередной этап в развитии профессии.
Это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста. Ведь благодаря портфолио, даже не видя педагога, и не общаясь с ним, есть возможность сделать конкретные выводы об опыте работы и профессионализме. Создавать портф олио появилось из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.
Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.