Бабурина Светлана Николаевна

Поварятки

«Великая цель образования – это не знания, а действия»

Профессия: Повар,кондитер

Профессиональные интересы: Инновационные подходы в обучении

Увлечения: кондитерское дело, мыловарение,

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Лысьва Пермский край

Место работы: ГБПОУ "Лысьвенский политехнический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baburina-svetlana-nikolaevna-master-p-o
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».
(Л.Н.Толстой)

Здравствуйте. я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. Надеюсь что найдете нужную информацию. Если Вы - студент, то информация по группе здесь имеется. Если Вы родитель-  то вы можите посмотреть успеваемость своих деточек, или порадоваться заглянув на страничку "Достижения учащихся", если Вы -коллега, надеюсь что мои разработки вам помогут в дальнейшей работе!

О себе

Мастер производственного обучения  1 квалификационной категории и преподаватель спецдисциплин по профессии "Повар, кондитер". Стаж педагогической работы 13 лет. 

Закончила Пермский торгово-экономический колледж -  имею квалификацию "Технолог приготовления пищи", и  Нижнетагильскую Государственную Социально-Педагогическую Академию и имею квалификацию - Учитель технологии и предпринемательства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио учителя -  есть очередной этап в развитии профессии.

Это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста. Ведь благодаря портфолио, даже не видя педагога, и не общаясь с ним,  есть возможность сделать конкретные выводы об  опыте работы и профессионализме. Создавать портф олио  появилось из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.

Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио