Главные вкладки
Светлана Сергеевна Бабонова
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика и методика начального образования
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: с. Ворсино, Боровский район
Место работы: МОУ "СОШ с.Ворсино им.К.И.Фролова"
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babonova-s-sУченик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».
Я рада приветствовать Вас на сайте!
На странице представлена полезная и нужная информация для педагогов, обучающихся и их родителей. Персональный сайт помогает обмениваться опытом с коллегами, размещать лучшие материалы учителя и учеников, методические разработки, исследовательские работы, рассказывает о школьной жизни. Надеюсь, что предложенная информация будет интересной
Все фото детей, персональные данные (имя, фамилия, класс), их работы размещены на сайте с письменного разрешения родителей (их законных представителей)
О себе
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. ( В. М. Лизинский)
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 2012 году, когда я во время обучения в университете МГГУ им. М.А.Шолохова на факультет информатик-экономист, будучи на четвертом курсе устроилась на работу учителем информатики в МОУ «СОШ с. Ворсино» Боровского района Калужской области.
В 2018 году поступила в Калужский Государственный университет им.К.Э.Циолковского на магистратуру факультет «Инновационное начальное образование в начальной школе». 19 февраля 2021 года получила диплом магистра по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование по направленности образовательной программы: Инновационная начальная школа.
С 1сентября 2018года на основании приказа была переведена на должность учителя начальных классов в МОУ «СОШ с.Ворсино им.К.И.Фролова», где продолжаю работать по сегодняшний день.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 10 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..." Франческо Петрарка, итальянский поэт
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Что касается книг... Я люблю читать. Из прочитанных педагогических трудов могу выделить три из них, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Не представляю себе возможным обойти стороной русскую классику. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого. Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству великого русского поэта Сергея Александровича Есенина. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты