Главные вкладки
Бабина Ольга Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: подготовка к обучению в школе, профилактика нарушений письменной речи
Увлечения: детективы
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Лысьва
Место работы: МБОУ "Начальная общеобразовательная школа № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babina-olga-sergeevna
От мини-сайта жду интересного общения с коллегами.
О себе
В школе работаю 20 лет. Из них 12 лет - учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Игорь Дорошенко
ДЕВИЗ ЖИЗНИ:
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звезд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
Что в жизни нашей, будет все легко.
Надеяться на Чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему...Без маски.
Смеяться...Плакать..И судьбу творить.
Дарить друг другу радость и улыбку
От счастья плакать, от любви сгорать.
И не бояться совершить ошибку..
Весь опыт жизни в Мудрость собирать.
Не думать о плохом, не жить вчерашним,
Не злиться на судьбу, когда идет не в масть...
Признаться в чувствах, быть немного грешным..
И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЛАСТЬ!!!
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый человек в своей жизни осваивает множество самых разных профессий. А женщина – мама, помимо той единственной, выбранной еще в нежном возрасте, любимой профессии, изучает премудрости поварского дела, рукоделия, садоводства, при необходимости, становится медсестрой или познает основы экономики и многое другое. Но наиглавнейшей профессией женщины, конечно же, является воспитание детей. Любящая, мудрая, внимательная мама обязательно становится для своего ребенка и воспитателем, и учителем, а если необходимо – и логопедом. И очень важно, чтобы в трудные моменты мама могла обратиться за советом к профессионалу, к ПЕДАГОГУ, получить всю необходимую информацию на родительских собраниях и консультациях.
Моя первая встреча с родителями проходит еще до того, как ребенок пришел в первый класс. Я ежегодно веду занятия по развитию речи в «Воскресной школе», по подготовке к обучению в школе детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, по приглашению детских садов, провожу родительские собрания по теме «Речевая готовность ребенка к школе». Затем, уже в первом классе, ознакомив родителей с результатами логопедического обследования, мы вместе ищем пути решения проблемы, вместе преодолеваем трудности. Наши встречи проходят в виде мастер – классов, круглых столов и деловых игр.
Горы перечитанной литературы, открытые занятия, советы коллег, курсы повышения квалификации, семинары, методические объединения, воплощение новых идей, приемов, в том числе создание цифровых образовательных ресурсов «Звуковая мозаика», «Развивающие игры на логопедических занятиях», «Звонкие – глухие» и др. - все работает на эффективность коррекционной работы, на приобретение бесценного опыта, на РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. Любой самый маленький момент занятия должен способствовать развитию тех или иных психических функций. Опыт работы показывает, что у детей с различными речевыми нарушениями в большей степени, чем у их сверстников без речевой патологии, нарушены концентрация, устойчивость, способность переключения и распределения внимания, произвольная память. В развитии данных психических функций особую роль играет использование информационно – коммуникационных технологий. КОМПЬЮТЕР предоставляет широкие возможности использования различных анализаторных систем в процессе выполнения заданий и контроля над деятельностью. Учебный материал, предъявляемый в ярком, интересном и доступном для ребенка виде, вызывает интерес. В этом случае применение компьютерных технологий становится особенно целесообразно, т.к. предоставляет информацию в привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание, но и делает его осмысленным и долговременным. Благодаря использованию компьютерных технологий
появляется возможность:
- мотивировать учебную деятельность ребёнка;
- создавать новые «обходные пути» обучения, возможные только на базе этих технологий;
- находить существенно более эффективные способы решения традиционных учебных и коррекционных задач;
- осуществлять новые способы качественной индивидуализации обучения.
Ежедневно и ежечасно дети нуждаются в нашем внимании, в нашей любви и в нашей помощи. Все вместе мы радуемся (и неизвестно, кто больше – ребенок, родители, учитель или логопед), когда «Ура! Наконец-то победили трудный звук!», когда «Ура! Четверка за диктант!», когда ученик с восторгом рассказывает о своем участии в конкурсе чтецов. А для меня самое главное, что маленький человечек поверил в свои силы, преодолел себя, что родители не только радуются этой первой маленькой победе, но и осознают, видят свой вклад в такое трудное, интересное и самое важное дело – воспитание, развитие, обучение детей.
И вот опять новый день. Новые встречи. Новые интересы, которые требуют от нас освоения все новых и новых профессий и специальностей. Новые любопытные детские глаза. Успехов всем нам!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты