Главные вкладки
Бабенкова Наталья Владимировна
"сайт воспитателя сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Рисование, танцы
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д\с №41
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babenkova-natalya-vladimirovna"Воспитатель"- А что это значит? Значит- солнце, любовь, доброта! Значит- самое милое сердце, Что детей согревает всегда....Это значит- любовь и забот!. Это просто такая работа."
Уважаемые коллеги!
Буду рада поделиться с вами своим опытом!
На свете много разных профессий.
Но знаю моей не найти интересней.
В руках педагога бесценный клад:
Двадцать упрямых, горластых ребят,
Двадцать с глазами, как звезды лучистые,
Которых растила я добрыми, чистыми.
Мир открывала им светлый, чудесный.
Нету работы моей интересней.
О себе
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на своем мини-сайте.У меня образование высшее- профессиональное. В 1990 году закончила Ленинградское Педагогическое Училище №8 -специальность "воспитатель". В 2003 году закончила Российский Государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена -специальность "олигофренопедагог". Стаж работы с детьми в детском саду - 23 года. Высшая квалификационная категория.
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка
Сейчас я работаю с детьми второй младшей группы. У меня в группе 26 детей. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки. Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности. Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим. Мне важно, чтобы дети радовались каждому дню проведенному в детском саду и чтобы каждый день превращался для них в день радости и счастья.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
- относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе
- учись сама, чтобы научить других
- стремись принимать детей такими, какие они есть.
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Поэтому я постоянно пополняю багаж своих знаний на курсах повышения квалификации и расширяю свой кругозор.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказка о Доброте
Шла по свету девушка простая
С именем редчайшим – Доброта,
Лед Бездушья с ней при встрече таял,
И остепенялась Суета.
Злоба выходила на дорогу,
И с Разбоем шла на Доброту,
Встретив, вырождалась понемногу,
Доброте вредить невмоготу!!!
Ложь порой так искренне краснела
При нежданной встрече с Добротой,
Лесть же подлизаться не сумела,
И ушла, прикрывшись Темнотой.
Долго в одиночестве шагала
Доброта по честному пути,
Но однажды Дружбу повстречала,
С нею веселей вдвойне идти.
Дружба позвала с собою Радость
С Радостью примчалась Красота,
Все же победит любую Гадость
В жизни непременно Доброта!
Мой взгляд на мир
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем двенадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Мои достижения
С 23.03.2012 по 26.03.2012г принимала участие РЦОКОиИТ СПб в 3 Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы»
Благодарность от Администрации Фрунзенского района отдела образования 31 марта 2012г. за помощь в проведении и участие в работе жюри 3 районной мини-олимпиады для дошкольников «Познай-ка!»
Благодарность от представительства Института новых технологий ИНТОКС СПб 08.11.2011 благодарность за проведение мастер-класса по использованию интерактивных технологий МИМИО в образовательном процессе
06.06.2011г. на сайте «Mimio в России» в разделе «Проекты» размещен авторский проект «Я – человек»
Моё портфолио
2009г. с 23.10.2009г. по 27.10.2009г. Прошла курс обучения в Санкт-Петербургской академии посдипломного педагогического образования по теме: «Этнокалендарь в образовательном пространстве дошкольных образовательных учреждений»
2010г. Ноябрь 2010 г.Прослушала авторский семинар в Санкт-Петербургском центре развивающих игр и методик по теме: «Игровая технология познавательно-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказки фиолетового леса» в объеме 20 часов
2011г. С 08.06.2011г. по 22.06.2011г. Прошла обучение в Санкт-Петербургской академии посдипломного педагогического образования по программе «Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГДОУ Санкт-Петербурга» в объеме 72 часов
2011г. С 11.04.2011г. по 23.05.2011г. прошла обучение в Институте новых технологий в рамках программы повышения квалификации по модулю «Интерактивные технологии МИМИО в образовательном процессе» в объеме 40 часов
2013г. С 20.03.2013 по 30.04.2013г. прошла обучение в «Частном образовательном учреждении Дополнительного образования «Обучающий центр «Коннессанс» по программе «Пользователь персонального компьютера (Windows, Word, Excel, Internet, e-mail) в объеме 72 часов