Главные вкладки
Форостяная Людмила Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Поиск инновационных форм и методов работы.
Увлечения: Декларативное творчество
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №194 "Детский сад комбинированного вида"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babakehyan-anait«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновение. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она — твое творенье».
Доброго времени суток, уважаемые гости.
Рада всем тем, кто заглянул ко мне.

О себе
Я не ищу легких путей, ставя перед собой цель - всегда стараюсь её достичь. В своей работе стараюсь использовать инновационные технологии. Одним из актуальных направлений своей деятельности выделяю воспитание духовно – нравственных качеств у детей. Свою работу я выстраиваю совместно с родителями и педагогами ДОУ.Быть воспитателем – это достойная профессия, в которой, я нашла «свое место».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Великая русская классическая литература.

Мой взгляд на мир
Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно!
А.С.Макаренко.
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мир наш прекрасен и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Моё портфолио
"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть, Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
1. относиться к ребенку как равному;
2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзникам.