Главные вкладки
Азовцева Светлана Юрьевна
Сайт тифлопедагога
Профессия: Учитель-дефектолог (Тифлопедагог)
Профессиональные интересы: Тифлопедагогика и тифлопсихология
Увлечения: Психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г.о. Балашиха
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 8 "Крепыш""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azovtseva-svetlana-yu
От того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь. Дети — это наша перспектива. Именно они проложат нам путь в будущее, а уже какой дорогой они поведут нас, правильной или неправильной, станет ли мир добрее или агрессивнее - это уже зависит от нас - педагогов.
О себе
С годами я убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Не бывает детей лишних, ненужных или чужих, просто необходимо найти к каждому ребенку свой подход. Войти именно в Его, индивидуальный, внутренний мир. Особенно это важно,если это дети с ОВЗ. Поэтому я к каждому ребенку отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью, ведь в моих руках душа ребенка, которую нужно беречь и стараться сделать все, чтобы его детство было содержательным и радостным. Мир не стоит на месте. Сегодня ПЕДАГОГ должен быть современным человеком, способным обучатся, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире. И это большой плюс! Некогда скучать и унывать от жизни и проблем. Всегда приходится быть в движении, знакомиться с новыми интересными людьми и обмениваться опытом, а это всегда улыбки и положительные эмоции! Моя профессия – это почти вся моя жизнь. Большую часть времени я провожу на работе, но я не сожалею об этом, я нашла свое место в жизни. Профессия дала мне возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не «сгорать» от этого, а становиться моложе, чище и богаче душой. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть.