Главные вкладки
Азизбекян Тамара Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающее влияние мелкой моторики на речь детей раннего возраста, сенсорное воспитание
Увлечения: вязание
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 902 "Диалог"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azizbekyan-tamara-viktorovnaБез детей нельзя было бы так любить человечество. Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними.
Слово «игра» - магическое. Оно притягивает, завораживает и увлекает в мир нового, еще не познанного ребенком окружающего пространства. Совсем недавно я услышала притчу: «Я пытался достичь сердца ребенка словами, они часто проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды. В отчаянии я отвернулся от него. «Как я могу пройти к сердцу этого ребенка?» - воскликнул я. Он прошептал мне на ухо: «Приди, поиграй со мной!» Так давайте играть с детьми!
О себе
Вот уже 16 лет я работаю воспитателем. Моя работа приносит мне истинное наслаждение, особенно тогда, когда в конце учебного года видишь положительные результаты своей работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Моё портфолио
Игра занимает значительное место в жизни детей. Она является ведущим видом деятельности ребенка, естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. Игра создает тот положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Она выявляет индивидуальные способности ребенка, позволяет определить уровень его знаний и представлений.
Задачей педагога является заинтересовать и вовлечь ребенка в игру, не навязывая ее! Создать эмоционально грамотное взаимодействие ребенка и взрослого. В раннем детстве несовершенство нервных процессов проявляется в преобладании процесса возбуждения над торможением. Поэтому в игру включаются задания, несколько ограничивающие активность детей, что создает условия для тренировки процесса торможения.