Главные вкладки
Азаматова Ольга Владимировна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: Вязание крючком
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Тюмень
Место работы: МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 146 города Тюмени
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azamatova-olga-vladimirovna«Самое полезное в жизни – это собственный опыт»
Нам кажется, что настоящая
работа – это работа над чем-
ни будь внешним… а работать
над своей душой – это так,
фантазия, а между тем всякая
другая, кроме как работа над
своей душой, усвоение привычек
добра, всякая другая работа –
пустяки.
Л.Н. Толстой
О себе
АзаматоваОльга Владимировна, 1982 год рождения. В 2005 году закончила Тюменский государственный университет по специальности "Педагогика и психология".
С 2005 года работаю в детском саду № 146. Педагогический стаж - 7 лет. Квалификационная категория - первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко «Педагогическая поэма»;
Н.М. Метенова "Родителям о детях"
Мой взгляд на мир
Что самое главное в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям.
Еще учась в школе, я для себя решила, что буду психологом. Я мечтала работать с детьми.
Деятельность психолога, будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоёмкая. Не всегда частички будут совпадать. Иногда придётся всё перекладывать заново, пересматривать.
Маленький человек смотрит на меня доверчивыми, широко открытыми глазами. Его чуткое сердце в любую минуту готово откликнуться на прекрасный, сказочный мир в котором он непременно принц или маленькая принцесса. Я каждый день стараюсь не обмануть его ожиданий и веду его по дороге добра и радости, сотрудничества и творчества. И каждый день я прихожу в свой детский сад с чувством, что меня там ждут. Не встать над ним, не быть под ним, а стоять на одном уровне с ним и идти вместе по дороге ведущей в счастливое будущее – вот вершина моего профессионального мастерства (совершенства), к которой я стремлюсь!
Мои достижения
2010 год - 3 место в городском конкурсе программ по психолого-педагогическому сопровождению формирования социальных компетенций детей
2011 год - 2 место в городском конкурсе программ по созданию психолог-педагогических условий
Мастерская одного педагога по социально – личностному развитию (образовательная область «Социализация») - «Грамота».
- Открытый окружной конкурс семейного творчества «Счастливы вместе» - Дипломы в номинации: «Душа в душу», «Самая дружная семья».
- Городской фестиваль «Супер - семья» - Диплом участников.
Публикация статьи «Сказкотерапия в формировании душевного и духовного здоровья дошкольников»
в сборнике «Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 1-2 марта 2011года»
2012год- 3 место Городской конкурс "Воспитатель года - 2012"
2012 год - 1 место Областной конкурс профессионального мастерства "Педагог года Тюменской области"
Методические разработки:
- Программа по психологической подготовке к школе «Скоро в школу»
- Программа по психологической подготовке к условиям детского сада « Скоро в садик» (неорганизованные дети)
- Адаптационная группа «Здравствуй, малыш»
- Программа по формированию психологически здоровой личности «Здравствуй, сказка»
Моё портфолио
Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. (А.С. Макаренко).
Уважаемые родители!
Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребенком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Ваши устремления достигнут цели, если Вы:
- Знаете, что доверие - основное правило.
- Всегда своим детям говорите правду.
- Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою току зрения.
- Советуетесь с малышом.
- Не обманываете ребенка.
- Учитесь правильно оценивать свои поступки и поступки детей.
- Не добиваетесь полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
- Постоянно читаете книги вслух своему ребенку.
- Не обсуждаете с другими людьми поведение своего ребенка так, будто его нет рядом.
- Знаете друзей своего ребенка и приглашаете их в свой дом.
- Вечером всей семьей обсуждаете, как прошел день.