Мустафин Айзат Мунирович

Строгость в математике означает, прежде всего, добросовестность и ясность.

Учи, твори и побеждай!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Помочь ученикам осознать всю сущность изучения математики, проявить в них интерес к этому удивительному предмету разными методами обучения

Увлечения: Лыжи, дартс, баскетбол, решение нестандартных задач

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Мамадыш

Место работы: МБОУ "Куюк-Ерыксинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayzat
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.
Рене Декарт

Современный учитель? Кто он? Профессионал – человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат?… Гражданин – лицо, принадлежащее на правовой основе к определенному государству, имеющее определенную правоспособность, наделенное правами, свободами и обремененное обязанностями? Творец или творческая личность, которая через творческую деятельность стремится найти себя, ядро своей личности, глубинную сущность? Мало кто из ведущих учёных, творцов или граждан своей страны может похвастаться тем, что он хороший школьный учитель. Именно школьный, поскольку «научная школа» – это несколько иное….

Учитель.… Стоит только произнести слово «Учитель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как учителя, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их ученики стали образованными, грамотными людьми в будущем.

Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя.

Современный учитель, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметом/предметами, а сверх того – иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине – качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века.

Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. В то же время он всегда ученик. Недаром русская народная пословица гласит: учи других, и сам поймёшь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит – себя как личность, урок, ученика, так как педагогическая деятельность – будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоёмкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать.

Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен учитель не информатор-марионетка, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь всем людям, окружающим его, поэтому надо построить свою работу так, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения.

«Смотри на мир глазами ребенка,… учись мечтать и учи этому современных детей», – вот так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию. Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, современного учителя.

О себе

С детства люблю математику

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как закалялась сталь

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

Подедитель Гранта "Наш новый учитель"

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики. Ведь математика – царица наук.

 

Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к математики мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушал я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первый увидела во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 2012 году, когда я после окончания Елабужского Института «Казанского (Поволжского) Федерального Университета, физико-математического факультета по специальности учитель информатики с дополнительной специальностью математика, пришел работать в МБОУ «Среднекирменская СОШ».Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики. Ведь математика – царица наук.

 

Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к математики мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушал я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первый увидела во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 2012 году, когда я после окончания Елабужского Института «Казанского (Поволжского) Федерального Университета, физико-математического факультета по специальности учитель информатики с дополнительной специальностью математика, пришел работать в МБОУ «Среднекирменская СОШ».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы