Айыр-оол Ирина Бекаевна

сайт учителя иностранных языков

"Век живи, век учись!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников

Увлечения: шоппинг

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: кызыл

Место работы: МБОУ "СОШ №7" им. Л.С.Новиковой г.Кызыла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayyr-ool-irina-bekaevna
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.
William A.Ward

Добро пожаловать!

О себе

Добрая

Внимательная

Приветливая

Заботливая

Отзывчивая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"С трех уже поздно." Бэнджамин Спок.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

 

Моё портфолио

Вступительное слово (эссе) к портфолио учителя английского языка

Айыр-оол Ирины Бекаевны

МБОУ "СОШ №7" им.Л.С.Новиковой г. Кызыла

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: научить людей говорить на английском языке. Ведь язык - это средство общения и осуществление функций мышления. Но, чтобы научить людей иностранному языку, мне хотелось сначала усовершенствовать свой родной язык. Как говорил Л.Н.Толстой: "Как ни говори, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело." И, если честно признаться, я очень хотела блеснуть.

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к иностранному языку мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно она помогла мне определиться с будущей профессией, именно она первая увидел во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 2005 году, когда я после окончания Тувинского Государственного университета, филологического факультета по специальности учитель английского языка, пришла работать в школу №7 г. Кызыла.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

Учитель иностранного языка  - это человек, который расширяет кругозор учеников и дает возможность свободно путешествовать. Цель моего ремесла обогатить мировоззрение ученика.

 

И вот уже 9 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения, для того, чтобы они могли рассказать о своей родине живущим за пределами нашей страны.  

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Мое

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: