Главные вкладки
Айыр-оол Ирина Бекаевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников
Увлечения: шоппинг
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: кызыл
Место работы: МБОУ "СОШ №7" им. Л.С.Новиковой г.Кызыла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayyr-ool-irina-bekaevnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.
Добро пожаловать!
О себе
Добрая
Внимательная
Приветливая
Заботливая
Отзывчивая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"С трех уже поздно." Бэнджамин Спок.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Вступительное слово (эссе) к портфолио учителя английского языка
Айыр-оол Ирины Бекаевны
МБОУ "СОШ №7" им.Л.С.Новиковой г. Кызыла
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: научить людей говорить на английском языке. Ведь язык - это средство общения и осуществление функций мышления. Но, чтобы научить людей иностранному языку, мне хотелось сначала усовершенствовать свой родной язык. Как говорил Л.Н.Толстой: "Как ни говори, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело." И, если честно признаться, я очень хотела блеснуть.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к иностранному языку мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно она помогла мне определиться с будущей профессией, именно она первая увидел во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться в 2005 году, когда я после окончания Тувинского Государственного университета, филологического факультета по специальности учитель английского языка, пришла работать в школу №7 г. Кызыла.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Учитель иностранного языка - это человек, который расширяет кругозор учеников и дает возможность свободно путешествовать. Цель моего ремесла – обогатить мировоззрение ученика.
И вот уже 9 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения, для того, чтобы они могли рассказать о своей родине живущим за пределами нашей страны.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Мое
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты