Главные вкладки
Айдысмаа Владимировна Ондар
Аттестация-2024 педагога-библиотекаря высшей категории
Профессия: Педагог-библиотекарь высшей категории
Профессиональные интересы: высокий интеллект, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; коммуникабельность
Увлечения: спорт, пение и чтение
Регион: Республика Тыва (Тува)
Место работы: МБОУ СОШ № 18 им. О.М-Д. Лопсана-Кендена г. Кызыла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aydysmaa-oДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Человек, посещая библиотеку, приходит туда не только за книгой. Библиотека была и остается местом, которое олицетворяет культуру на любом уровне, дает возможность человеку прийти сюда не только со своими информационными запросами, но и духовными потребностями, потребностями общения и проведения досуга. Новые технологии формируют новое информационное пространство, которое влияет на формы общения библиотеки и читателя.
Библиотека в нашей школе - это информационный, образовательный, культурно-досуговый элемент образовательной среды. Как информационный центр школьная библиотека оказывает помощь учащимся и учителям в учебно-воспитательном процессе. Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, необходимые для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль. Школьная библиотека прививает учащимся потребность в постоянном самообразовании, развивает воображение, воспитывает гражданскую ответственность.
Взаимодействие педагога-библиотекаря и читателя-школьника строится на принципах «педагогики-библиотекари сотворчества», где библиотеке отводится активная роль. Формирование устойчивого интереса к книге, воспитание культуры чтения, развитие творческого мышления осуществляется библиотекой с помощью инновационных и традиционных методов личностного и читательского развития. Это прежде всего индивидуальная работа, построенная в форме диалога. Второе - внеурочная жизнь школьника. Именно в ней проявляется эмоциональная, духовная сторона жизни ребенка.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию Салима Сурун-оола, Кызыл-Эника Кудажы, Александра Даржая и классическая литература, энциклопедии.
Мой взгляд на мир
... Книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много он делал на земле и каких невероятных страданий стоило это ему.
И с глубокой верою в истину моего убеждения я говорю всем: любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку...
М. Горький
Мои достижения
Мои награждения:
-Благодарственным письмом Министерство образования Республики Тыва за активное участие в республиканском конкурсе "Библиотека года-2022", посвященного Международному дню школьных библиотек;
-Благодарственным письмом Администрации МБОУ "СОШ №18 им. О. М-Д. Лопсана-Кендена г. Кызыла" за плодотворную и верную работу, за старания и усердный труд, за проявленную самоотверженность и терпение, за энтузиазм и уважение 2022г;
-Грамотой Администрации МБОУ "СОШ №18 им. О. М-Д. Лопсана-Кендена г. Кызыла", занявшая 1-ое место внутришкольном конкурсе "Народный диктант-2022";
-Грамотой Департамента по образованию Мэрии города Кызыла, занявшая 2-ое место в муниципальном этапе регионального конкурса "Лучший школьный библиотекарь-2023", приуроченного 200-летию К. Д. Ушинского;
-Благодарственным письмом ГБУ "ТРДБ им. К. И. Чуковского", за подготовку участника в онлайн-конкурсе чтецов "Всем детям-ровесница", посвященном 115-летию со дня рождения А. Л. Барто;
-Благодарственным письмом ГБУ "ТРДБ им. К. И. Чуковского", за подготовку победителя в городской акции "Письмо:Здравствуй, солдат!...", приуроченный ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
-Грамотой Администрации МБОУ "СОШ №18 им. О. М.-Д. Лопсана-Кендена г. Кызыла", занявшая II-ое место внутришкольном конкурсе "Народный диктант-2023";
-Благодарственным письмом Администрации МБОУ "СОШ №18 им. О. М-Д. Лопсана-Кендена г. Кызыла" за плодотворную и верную работу, за старания и усердный труд, за проявленную самоотверженность и терпение, за энтузиазм и уважение 2023г;
-Всероссийский журнал "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК" СЕРТИФИКАТ, является автором статьи "Штурман детского чтения" 2023;
-Дипломом Всероссийского педагогического конкурса "Творческий библиотекарь школы-2023";
-Дипломом Всероссийского конкурса "День Великой Победы", занявшая 1 место по работе "Письмо солдату" 2024
Моё портфолио
Карамзин Н.М.:
«Обращение с книгами приготовляет к обращению с людьми.
И то, и другое необходимо».
Добавить грамоту в портфолио