Главные вкладки
Айбулатова Дина Джавдятовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: художественные произведения на иностранном языке
Увлечения: спорт
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: с.Тат-Канадей
Место работы: МБОУ СОШ с. Тат.Канадей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aybulatova-dina-dzhavdyatovna
Здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на моем сайте.
О себе
Учительская работа не заканчивается со школьным звонком. Эта работа почти 24 часа в сутки.
Каждый день, как в новую реку. А сколько подводных течений, неожиданного! Замысловатые вопросы каждый день:
- А, у нас в подъезде уже три кошки бездомные живут. Жалко...
- Вчера ходил на рыбалку, но ничего не поймал. Не клюет еще...
Детские вопросы, фантазии, воображение вдохновляют и помогают найти верный путь при подготовке урока или внеклассного занятия.
Считаю важным показать семье уникальность ребенка, создать союз понимания, доверия, уважения и любви между родителями и ребенком.
Какие они разные. Уловить настроение ученика, приблизиться к душе ребенка – вот моя задача. Учиться у ученика, учить его, дать ребенку испытать радость труда, радость в учении – сверхзадача.
«Не должно быть несчастных детей, детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны». (В.Сухомлинский).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О.Уайлд "Портрет Дориана Грея"
Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Рассказы Сомерсета Моэма
Мой взгляд на мир
Воспитывать пытливость, умение добывать знания, стремление думать самому, увлекать школьной жизнью – моя учительская позиция. Трудиться умственно, испытывать от этого удовольствие – хороший посыл к успеху. Приучаю детей не бояться ошибиться.
На каждом из своих уроков я стараюсь сделать маленькое открытие для ребят, чем-то удивить их. Пусть не всегда это получается, иногда меня удивляют и они, и мы вместе радуемся: я – от того, что они смогли, сделали, они – своим первым открытиям.
При использовании новых форм работы формируются такие качества, как гибкость мышления, умение действовать в незнакомой ситуации, умение работать в коллективе, нести ответственность за решения и поступки. Эти качества всегда были важны, но в настоящее время они востребованы социально.
И не эти ли качества помогают найти нам свою нишу в этом мире?
Мои достижения
Районная грамота отдела образования Кузнецкого района «За достигнутые результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения и перспективы творческого роста »2011 год
- Районная грамота «За эффективную организацию деятельности лагеря дневного пребывания в период летних каникул» 2011г.
-Благодарственное письмо от Татарской автономии Пензенской области «За огромную проделанную работу по сохранению и развитию обычаев татарского народа »2014год
-Диплом за 3 место в районном конкурсе «Учитель года-2011г.»
-Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус"2012г.
-Диплом за вклад и сотрудничество в организации Общероссийской предметной олимпиады «Школьные дни Осенняя сессия» 2014г.
-Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса «Умница», 2014г.
-Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса «Альбус»,2014г.
-Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпусик"2014, 2015г.
-Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Мультитест"2015г.
Моё портфолио
Быстрота происходящих в обществе изменений связана с высоким уровнем инновационных процессов в различных социально-экономических сферах, в том числе и в образовании. Создание новшества неразрывно связано с интеллектуальным совершенствованием личности учителя. На мой взгляд, необходимо постоянно расширять собственные творческие знания, упражнять свой ум, выдержку, быть готовым к постоянному профессиональному росту. Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень.
Очевидно, чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объём получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, но и создать вокруг себя такие условия, которые будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию. Конкурсы профессионального мастерства, открытые уроки, участие в мастер - классах, выступления на заседаниях педагогических сообществ и методического объединения учителей, творческие отчёты и защиты индивидуальных программ, сотрудничество с родителями, всё это рождает уверенность в собственных силах.
Информационно-коммуникационные технологии заняли у меня прочное место процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, учет индивидуальных способностей и особенностей каждого ученика. ИКТспособствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности.
. Курсы повышения квалификации:
-Удостоверение о повышение квалификации в ФАОУ ДПО (Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы) по программе «Информационно- коммуникационные технологии» №2126
г. Пенза 2011г.
-Удостоверение о повышение квалификации в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в общеобразовательных организациях в условиях работы по ФГОС НОО»№ 3439г. Пенза 2015г.
- Удостоверение о повышение квалификации в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в общеобразовательных организациях в условиях работы по ФГОС ООО»№ 552г. Пенза 2016г.
-Удостоверение о повышение квалификации в ПГУ им В.Г. Белинского «Школа Молодого учителя» № 0460г.Пенза,2016г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты