Главные вкладки
Аввакумова Ирина Николаевна
Сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Организация работы с родителями
Увлечения: Вязание, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад №7 "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avvakumova-irina-nikolaevna
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Хороший педагог должен помнить слова Руссо: «Пусть предназначают моего воспитанника к тому, чтобы носить саблю, служить церкви, быть адвокатом,— мне все равно… Жить — вот ремесло, которому я хочу учить его. Выходя из моих рук... он будет, прежде всего, человеком».
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Педагог, как Фемида, на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить.
Хороший воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество вот лучший учитель!» Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов.
Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.
В своей работе я придерживаюсь принципа, что в современном мире педагог всегда должен быть на информационной волне.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я специалист высшей квалификационной категории. Стаж педагогической работы 36 лет. Очень люблю свою работу и не променяю её ни на какую другую.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг меня очень разнообразен. Надо уметь принимать людей такими, каковы они есть. Стараюсь быть оптимистом даже в сложных жизненных ситуациях и делать людям только добро.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дети – пришельцы. Они впервые пришли в этот мир. Для них все впервые. «Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота доступна только таким глазам. Мир должен дивить. Как сказка. И в сказку надо верить. Как в реальную жизнь. В сказку верят только дети. Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка.» (Э. Межелайтис, поэт, мыслитель.)
Восприятие, чувства, эмоции, интуиция – все это наиболее сильно проявляется в раннем детстве. Свет утреннего солнца, брызги водопада, шелест травы, аромат воздуха и цветов – у детей на первом месте. Наблюдая, подолгу созерцая различные явления Природы, дети читают КНИГУ ЖИЗНИ, познают законы бытия и соизмеряют с ними атмосферу в доме среди взрослых. Они видят мир совсем иначе чем взрослые.
«Ребенок – отражение Природы.
Он – часть ее, он – Красота.
В нем сила, разум, доброта
В нем свет и высшее начало».
(С. Светлов)
Каждая встреча с ребенком – это встреча с будущим уже сегодня. Распахнутый, доверчивый взгляд ребенка – это открытая книга Вечности, Мудрости и чистоты самой Природы.
Малышу не придется быть упрямым, грубым и дерзким, если папа и мама стараются его понимать, сами становятся лучше и чище; а значит, с точки зрения ребенка,– более терпеливыми, добрыми, умеющими прощать и одобрять, поддерживать и, самое главное, верить в то, что их ребенок родился, чтобы сделать этот мир добрее и радостнее.
«Человек, как звезда, рождается, чтобы светлее стала вселенная».
(Д. Голубев).
Сама Природа наглядно и убедительно учит нас: смысл существования всего живого на Земле – это постоянное, неутомимое движение к более совершенному от поколения к поколению, требующее находчивости, оптимизма, воли и дерзновения.
Мы, взрослые,– родители, воспитатели, учителя,– должны быть требовательны, в первую очередь, к себе, чаще смотреть на себя со стороны и следовать высоким идеалам не на словах, а на деле. Жить на основе вечных общечеловеческих ценностей: любви, честности, преданности, добра, совести, жертвенности и служении Общему благу.
Если человек загадывает на год –он сеет хлеб.
Если человек загадывает на десятилетия –он сажает деревья.
Если человек загадывает на века –он воспитывает детей
Добавить грамоту в портфолио