Авраменко Наталья Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

Профессия: Воспитатель высшей категории

Профессиональные интересы: всестороннее и гармоничное развитие и воспитание детей дошкольного возраста; подготовка детей к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы.

Увлечения: Вязание, кулинария, садоводство.

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: МДОУ "Детский сад № 87"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avramenko-natalya-viktorovna
От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А. Сухомлинский

Воспитательное кредо.

Ночь позади. Наступило морозное солнечное утро. За окном суета, бесконечное движение людей: взрослые торопятся на работу, дети идут в школу, а малышей ведут в детский сад. И у каждого из них в голове свои мысли, свои вопросы, свои ответы. Я не отличаюсь от них, и сегодня, собираясь на работу, размышляла над очень важными вопросами: «Что такое воспитательное кредо? Какое оно у меня?». Кредо – это значит вера, личное убеждение, основа мировоззрения человека. Так во что же верю я? В чем я убеждена?

Мне повезло судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми. Я являюсь воспитателем на протяжении уже 29 лет и большего счастья представить себе не могла. За это не малое время я встречала самых разных детей и сорванцов, и проказников, и ангелочков. В каждом из них есть что – то сокровенное, что – то неповторимое, притягивающее и именно мне повезло заглянуть в их крошечные, но уже наполненные смыслом и любовью души, именно мне повезло их любить такими, какие они есть. Однако мало любить самой, нужно еще рассказать родителям, какое сокровище находится рядом с ними. Поэтому цели моей работы – разглядеть, увидеть, не пропустить в ребенке самое лучшее, донести это до родителей и создать такие условия, что бы ребенок свою неповторимость сумел проявить. Итак, я верю, что каждый ребенок уникален!

Я убеждена, что воспитатель должен создать единое пространство «семья – детски сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно и интересно. Поэтому в своей работе я использую нетрадиционные формы родительских собраний, привлекаю родителей к проведению детских праздников, игр, чаепитий. Свою роль в процессе образования вижу не просто в том, что бы быть рядовым воспитателем и доносить до семей информацию об успеваемости ребенка, а капитаном, указывающим цель, задающим верный курс, помогающим родителям справится с той или иной трудной задачей. Ведь детям очень важно видеть родителей в своем коллективе, важно, что бы близкие им люди были всегда рядом: и в моменты побед, высоких достижений, и в моменты разочарований. Мы, воспитатели и родители, должны пытаться совместно достичь тех целей, на которые способны наши дети и я убеждена, что у нас это непременно получится.

Вот такое мое воспитательное кредо. Возможно я в чем то ошибаюсь, возможно я не так ответила на поставленные вопросы, как хотели вы, ведь в работе с детьми не возможно предугадать результатов, нет однозначных ответов на тот или иной вопрос, каждая ситуация уникальна, необычна, неповторима, и выход всегда свой, иногда даже совершенно непредсказуем. Находясь рядом с детьми, меняюсь и я, по мере их взросления, меняются их привычки, их взгляды на мир, меняются и мои внутренние интересы. И лишь любовь к ребятам остается неизменной!

Время бежит не заметно. Годы пролетаюn. Одни детки вырастают и уходят в школу, другие приходят им на смену, а мы воспитатели остаемся, наша миссия всех их научить любить и сделать счастливыми, как сказал Оскар Уайльд «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Лишь к этому я стремлюсь все 29 лет работы с малышами и считаю, что у меня неплохо получается.

О себе

Родилась в 1966 году в Саранске. До 2 класса училась в школе №1, затем была переведена в "Лицей №26", где и закончила 10 классов обучения в 1983г году. После окончания посупила в педагогический институт им. М.Е. Евсевьева на филологический факультет. Окончила его в 1989 году.С 1986 года работала в "Детском саду №87 комбинированного вида", в 2014 году была переведена в "Детский сад №76 комбинированного вида", в 2016 году снова была переведена в "Детский сад №87", где и продолжаю работать в настоящий момент. Должность - воспитатель высшей категории. Мой стаж - 25 лет.  Замужем, имею 2 детей,2 внуков. Вся моя жизнь проходит в окружении маленьких деток, что делает меня счастливее с каждым днем. 

Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. /В.Гюго/

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир воспитателя формируют следующие книги: А.С. Грибоедов "Горе от ума", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Книги, которые должен прочитать каждый человек и держать их как настольные: М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", Дюма "Граф Монте-Кристо", Мигель Сервантес "Дон Кихот", Л.Н. Толстой "Война и мир", Н. Островский "Как закалялась сталь", М. Горький "Мать",М. Митчелл "Унесенные ветром".

Книги для родителей: Януш Корчак «10 заповедей для родителей»

 

Мой взгляд на мир

Смотрю в будущее с оптимизмом. Думаю, что завтра будет лучше , чем вчера.

 

Мои достижения

Мои выпускники, мои воспитаники, ведь я воспитала не только двоих замечательных дочерей и внуков, но и моих многочисленых деток в стенах детских садов, я поделилась с ним своими знаниями и умениями.

Благодарность от родительского комитета группы №11 детского сада №76 г.о. Саранск

"Хотим выразить огромную благодарность воспитателям группы №11 Татьяне Анатольевне, Наталье Викторовне, а также нашему музыкальному руководителю Наталье Василевне за организацию и проведение утреника, посвященного Новому Году. Утреник проходил в велеколепно украшенном зале с чудестным музыкальным сопровождением. Утреник был живой, настоящий. Ощущение того, что мы на самом деле оказались в сказке, не покидало на протяжении всего праздника. Словами просто не описать какое удовольствие мы получили от утреника. Спасибо всем огромное за радость и хорошее настроние, доставленное нам и нашим детям"

Моё портфолио

 Важнейшей задачей педагога считаю - нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над собой, а учитель, в свою очередь, должен умело руководить этой работой.

Основные принципы воспитания можно сгруппировать по различным основаниям:

содержание (например, гармоничное сочетание разных видов воспитания);

организационные принципы (например, воспитание в коллективе, преемственность воспитательных воздействий);

принципы руководства (например, стимулирование социальной активности, сочетание индивидуальных и групповых форм воспитательных воздействий).


Подробнее:http://bookap.info/genpsy/lukovtseva_psihologiya_i_pedagogika_kurs_lektsiy/gl52.shtm

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: