Главные вкладки
Аверьянова Ирина Вадимовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Люблю Театр Чехова и Островского. На сцене в "Театре двух актёров" - пьеса А.П.Чехова "Медведь"
Увлечения: Театральные постановки, сольные музыкальные выступления, легкая атлетика, лыжи, коньки, путешествия к истокам Северного Ледовито
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Гусь-Хрустальный
Место работы: МБОУ "СОШ №3"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averyanova-irina-vadimovnaСамое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь.
Свой мини-сайт хочу посвятить своему наставнику, любимому учителю русского языка и литертауры - Панкрушину Феликсу Леонидовичу.
...Я иду по улице, бреду в ночной пустоте, я ищу Ваши черты в лицах, мелькающих передо мной, я ищу... - и не нахожу. По лицу текут слёзы, кружится голова: боль утраты велика. Милый мой Учитель, Человек! Никогда не забуду свет Ваших глаз, теплую улыбку, каждую минуту общения с Вами. Это Вы открыли для меня этот мир со всеми его противоречиями, научили видеть хорошее в людях, ценить дружбу и любовь. До сих пор живет в моём сердце Ваше "предсказание" по поводу моего суженого: " Ты выйдешь замуж за маршала Будённого" Мой любимый Учитель! Вы помогали мне не пасть духом в "лихие девяностые", всегда находили слова утешения и поддержки, надежды и любви. Не забылись Ваши слова, остался в памяти спокойный голос и добрый взгляд. Не разрушит Время ваших жизненных уроков!
О себе
Так бывает, нам не всё понятно.
Ждём, волнуясь, завтрашнего дня
И в надежде - тёмной жизни пятна
Не коснутся, может быть, меня.
Мчатся годы, в радости, печали.
Вот лядишь - и снова юбилей.
Мы его не раз уже встречали,
Так бывает у больших друзей.
Может быть, всё это по шаблону -
Пожеланья, громкие слова.
И, внимая праздничному звону,
Может, чуть кружится голова.
Год пройдёт, и вот ещё страница
Вся уже прочитана сполна.
Никуда от этого не скрыться,
Набегает новая волна.
Я не кончу на печальной ноте
И не славлю голубую тишь.
Если ты в заботах и в работе,
Значит, ты ещё пока горишь.
Феликс Панкрушин
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Ахмадулина, М.Лермонтов, Б.Пастернак, М. Булгаков, А.Конан Дойль. Уединение с этими книгами лучше общества с глупцами.
Моё портфолио
Переход к новым формам общественных отношений требует преобразования всех компонентов учебно-воспитательного процесса: содержания, форм, методов, отношений "ученик-учитель". Условия жизни, динамично меняющиеся, предъявляют новые требования к личности. Ребёнок оказыватеся один на один с огромным потоком информации. Как разобраться в нём? К тому же необходимо, чтобы обучение способствовало формированию нового типа мышления, становлению самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности.
Исходя из этого, я определила целевые установки своей педагогической деятельности:
1.организация целостного педагогического процесса, ориентированного на личностное развитие всех участников педагогического процесса;
2.приоритетность "живого" знания перед знанием "готовым" и "застывшим";
3.формирование инновационного стиля мышления.
Из целевых установок моей педагогической деятельности вытекают следующие принципы, так называемые "точки опоры":
1.приобщение к науке о языке в новой форме межпрофессионального общения, а не как к сумме обезличного постнаучного зания;
2.организация учебного процесса таким образом, чтобы учащиеся принимали непосредственное участие в целеполагании ближайшей своей деятельности и цели становились их личными (принцип самоорганизации);
3.ученик на моих занятиях имеет право участвовать в контроле, оценке и учёте выполнения совместной деятельности и в работе каждого участника этой деятельности, в том числе и самого себя (принцип коллективизма);
4.ученик (сильный) может выступать ( ему предоставляется такая возможность) в роли учителя (принцип ролевого участия).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты