Главные вкладки
Аверкова Людмила Алексеевна
сайт учителя начальных классов
«Стать первым учителем не по счету, а по уважению! Мы учим до тех пор, пока учимся сами."
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методика преподавания в начальной школе.
Увлечения: путешествия, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Мичуринск
Место работы: МБОУ СОШ№19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averkova-lyudmilaЧеловек всю жизнь не живет, а сочиняет себя, самосочиняется.
Федор Достоевский
Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик.
Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили дорогу. Я указываю вперёд, вперёд по отношению к себе и к вам.
Дуглас Мэллох
О себе
Школа – это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.
Аверкова Людмила Алексеевна: учитель начальных классов, образование высшее.
В 1996 году закончила педагогический институт и пришла работать в свою родную школу. Сначала работала организатором, затем учителем начальных классов. Доведя свой класс до выпускного, вместе с ними перешла в пятый. Пришлось получить второе высшее образование: учитель математики.Иснова довела их до выпускного, но уже до 11 класса. А потом....
А потом началась основная работа - УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. И до сих пор продолжается...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая художественная литература. Это замечательные авторы: А.С.Пушккин, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, Н.В.Гоголь и другие.
Мой взгляд на мир
Профессионально важные качества учителя – любовь к детям, стремление понять и помочь. В основе отношений Учитель – ученик должно лежать безусловное принятие учеников, которые безошибочно чувствуют человека, готового отстаивать их интересы, и тогда они платят ему доверием и любовью. На уроках ученики должны чувствовать себя в безопасности и комфорте. Благоприятная эмоциональная обстановка дает возможность плодотворной работы и сохраняет психическое здоровье как учителя, так и учеников. Учитель, обладающий позитивным самовосприятием, легко создаёт на уроке атмосферу живого общения, вступает с учащимися в тесные контакты и оказывает им психологическую поддержку. Они доверяют людям и ждут от них дружелюбия, а не враждебности; ученика воспринимаю как личность, заслуживающую уважения.
Мне интересен процесс и результат своей деятельности; конструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством, основанные на взаимоуважении.
Мои достижения
Почему я стала учителем? Может потому, что стать учителем мне хотелось с детства, с тех пор, как я научилась читать и писать. Игра «в школу» была самой увлекательной! Наверно, нет… Я думаю, что это моя судьба - быть учителем! На вопрос: «Кем Вы работаете?» я всегда с гордостью отвечаю: «Учителем!» Да, я горжусь, что работаю в школе. Для меня «УЧИТЕЛЬ» не просто слово, профессия, работа - это мое призвание, моя жизнь.
Двадцать лет назад я переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня вторым домом. Сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Почему я не перешла на более лёгкую и оплачиваемую работу? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Совершенно уверенна, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Как говорил В.О. Ключевский: «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете». Надо любить своих учеников, быть внимательным к каждому ребенку, суметь поддержать его в трудную минуту – все это возможно только по зову сердца, движению души. Поэтому нужен нелёгкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Надо верить в способности любого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что каждый ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, открыть свои способности, а может быть, и талант.
Моё портфолио
Рецепт «здорового» учителя
У — ум,
Ч — честь,
И — истина,
Т — терпение —
Ежедневно.
Л — любовь и
Ь — мягкость — ежечасно.
Не применить
Какой-то компонент
Для общества —
Опасно!
Работать с будущим Земли
Тебе доверено, учитель!
Будь осторожным,
Детских душ строитель!
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты