Главные вкладки
Авдеев Павел Александрович
сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: организация современных безопасных условий жизнедеятельности школьников
Увлечения: авиационное моделирование, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: поселок Лебяжье
Место работы: МОУ "Большеижорская общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avdeev-pavel-aleksandrovichО себе
Родился в семье потомственных военных, поэтому с самого детства мечтал стать авиатором. Мой дед, Крылов Николай Васильевич, был летчиком-штурмовиком, прошел Финскую, Великую Отечественную войны. Великую Победу встретил в Берлине. Мой отец - тоже военный, майор авиации, преподаватель военного училища. Младший брат- летчик военно-транспортной авиации, подполковник. Я после окончания ЛВАТУ служил на Новой Земле в составе инженерно-авиационной службы, затем продолжил службу в должности командира взвода курсантов-преподавателя. в 2009 году пришел в школу на должность преподавателя-организатора ОБЖ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Пикуль "Баязет", Николай Чуковский "Балтийское небо", Василий Ян "Чингисхан"
Мои достижения
2011год- 1 место в районной военно-спортивной игре "Зарница" (1,2,3 возрастные группы)
2012 год- 1 место в районной военно-спортивной игре "Зарница" ( 2 возрастная группа)
2013 год- 1 место в 1 и 2 возрастной группе по итогам районной военно-спортивной игры "Зарница"
2014 год- 1 место в районной военно-спортивной игре "Зарница" (старшая группа)
2015 год- участие в Региональном этапе Финала 44-х открытых военно-спортивных игр "Зарница" и 20-х Открытых игр "Школа безопасности", посвященным 70-летию Победы
2017 год- Уразгильдеев Андрей, ученик 9 класса, стал призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ
Моё портфолио
Приоритетным направлением своей деятельности по обеспечению безопасности ОУ считаю разработку комплексных мер, обеспечивающих условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников школы от возможных несчастных случаев и ЧС.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений, которые включают в себя пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность и безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, невозможно выделить приоритетное направление в создании общей безопасности. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи, включающее создание технических условий, формирование идеалов здорового образа жизни и создание комфортного психологического климата в образовательном учреждении.
Характерными недостатками по обеспечению всех видов безопасности на объектах образования являются:
· слабые знания и навыки поведения обучающихся и сотрудников в области обеспечения всех видов безопасности;
· отсутствие или неисправность технических систем, мониторинга и экспертизы состояния безопасности;
· отсутствие единой системы обеспечения безопасности в образовательном учреждении, выраженной в нормативной базе.
Все это свидетельствует о необходимости создания нормативной базы по безопасности для образовательного учреждения, которая должна включать отраслевые нормы и правила безопасности, а также школьной программы комплексной безопасности образовательного учреждения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- КТП к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» базовый (общеобразовательный) уровень 5-9 класс основного общего образования 2016-2017 уч.год
- Описание МТБ кабинета ОБЖ
- ПАМЯТКА «Как ребенку не стать жертвой преступления и избежать несчастного случая»
- Памятка поведения в ЧС
- Памятка при обнаружении ВОП
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» базовый (общеобразовательный) уровень 5-9 класс основного общего образования 2016-2017 уч.год