Авдеев Павел Александрович

сайт преподавателя-организатора ОБЖ

Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить.

Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: организация современных безопасных условий жизнедеятельности школьников

Увлечения: авиационное моделирование, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: поселок Лебяжье

Место работы: МОУ "Большеижорская общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avdeev-pavel-aleksandrovich

О себе

Родился в  семье потомственных военных, поэтому  с самого детства мечтал стать авиатором.  Мой дед, Крылов Николай Васильевич, был летчиком-штурмовиком, прошел Финскую, Великую Отечественную войны.  Великую Победу встретил в Берлине. Мой отец - тоже военный,  майор авиации, преподаватель  военного  училища. Младший брат- летчик военно-транспортной авиации, подполковник. Я  после окончания  ЛВАТУ служил на Новой Земле  в составе инженерно-авиационной службы, затем продолжил службу  в  должности командира взвода курсантов-преподавателя. в 2009 году пришел в школу на должность преподавателя-организатора ОБЖ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Пикуль "Баязет", Николай Чуковский "Балтийское небо", Василий Ян "Чингисхан"

Мои достижения

2011год- 1 место в районной военно-спортивной игре "Зарница" (1,2,3 возрастные группы)

2012 год- 1 место в  районной военно-спортивной игре "Зарница" ( 2 возрастная группа)

2013 год- 1 место в 1 и 2 возрастной группе по итогам районной военно-спортивной игры "Зарница"

2014 год- 1 место   в районной военно-спортивной игре "Зарница" (старшая группа)

2015 год-  участие в Региональном этапе Финала 44-х открытых военно-спортивных игр "Зарница" и 20-х Открытых игр "Школа безопасности", посвященным 70-летию Победы 

2017 год- Уразгильдеев Андрей, ученик 9 класса, стал призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ

Моё портфолио

Приоритетным направлением своей деятельности по обеспечению безопасности ОУ считаю разработку  комплексных мер, обеспечивающих условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников школы от возможных несчастных случаев и ЧС.

Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений, которые включают в себя пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность и безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, невозможно выделить приоритетное направление в создании общей безопасности. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи, включающее создание технических условий, формирование идеалов здорового образа жизни и создание комфортного психологического климата в образовательном учреждении.

Характерными недостатками по обеспечению всех видов безопасности на объектах образования являются:

·         слабые знания и навыки поведения обучающихся и сотрудников в области обеспечения всех видов безопасности;

·         отсутствие или неисправность технических систем, мониторинга и экспертизы состояния безопасности;

·         отсутствие единой системы обеспечения безопасности в образовательном учреждении, выраженной в нормативной базе.

Все это свидетельствует о необходимости создания нормативной базы по безопасности для образовательного учреждения, которая должна включать отраслевые нормы и правила безопасности, а также школьной программы комплексной безопасности образовательного учреждения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: