Аваева Надежда Владиславна

Сайт учителя начальных классов

…Человек — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: ИКТ

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Кувшиново

Место работы: МОУ "Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avaeva
Самое главное в жизни - баланс.
мудрец

Рада Вас приветствовать!

О себе

учитель начальных классов - учитель с неограниченными возможностями

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классики русской литературы

Мой взгляд на мир

нет предела совершенства

Мои достижения

29 лет в школе

Моё портфолио

С введением ФГОС НОО изменились цели и задачи обучения. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и научить учиться. Учитель должен привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. Ко второй относится формирование у детей мотивации к обучению, помощи им в самоорганизации и саморазвитии. Ведущее место отводится деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

В настоящее время в обучении я использую приемы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Для получения предметных метапредметных результатов мною используются следующие приёмы: работа в парах, группах; формулировка целей и задач урока учащимися в начале каждой темы и урока; включение учащихся в добывание знаний самостоятельно через планирование учебной деятельности в инструкции к упражнению, тексту; обсуждение проблемных вопросов; включение детей в решение проектных задач; использование обучающимися дополнительных источников информации (энциклопедии, справочники, словари); методы постановки учебной задачи: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог, подводящий без проблемы диалог, подводящий к открытию знаний диалог; самоконтроль, самооценка.

Добавить грамоту в портфолио