Главные вкладки
Атнеева Гюзелия Асхатовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальные инструменты разных народов
Увлечения: шью мягкие игрушки
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 967"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atneeva-gyuzeliya-askhatovna«А что касается искусства вообще, то мне больше по душе то, где знаки вопросительные превалируют над знаками восклицательными. Восклицательный знак есть перст указующий, а вопросительный — крючок, вытаскивающий ответы из вашей головы. Искусство должно будить мысли, а не убаюкивать их»
Этот сайт - своеобразная копилка. Здесь размещаются мои наработки, идеи, материалы для самообразования,словом, всё, что может пригодиться в работе музыкальному руководителю.Здесь же собираются всевозможные ресурсы для учащихся, помогающие расширить кругозор, развивать музыкальные способности, формировать интерес к музыкальному искусству.
Кроме того - это территория нашего совместного с детьми творчества. Поэтому не судите строго.
Буду рада, если вы найдете здесь что-то полезное для себя.
О себе
Образование:
17.10.2017г : Диплом о профессиональной переподготовке 180000166141 № ПП 048-003 г. Москва. «Воспитатель дошкольной образовательной организации». АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».
1997-2000: Сургутский государственный педагогический институт.
· специальность: «Учитель музыки».
1986-1990: Сургутское музыкальное училище.
· специальность: «Руководитель оркестра русских народных инструментов. Преподаватель по классу домры».
Опыт работы:
20.10.2015г-по настоящее время работаю музыкальным руководителем в ГБОУ школа №967 дошкольное отделение №4.
20.08.2013-30.04.2015г- музыкальный руководитель в Детский сад № 17, "Ягодка" Нижегородская область
20.09.2012-30.04.2013г. - музыкальный руководитель в МАДОУ МО г.Нягань "Д/с № 9 «Белоснежка».
С 01.09.2004г.- 20.06.2014г.- учитель музыки, классный руководитель Муниципального общеобразовательного учреждения лицей № 1 г. Сургута ХМАО, Тюменской обл.
15.09.2003-31.08.2004 – учитель музыки Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №34. г. Сургута ХМАО, Тюменской обл.
07.02.1995-03.09.2003 – учитель индивидуальной музыки по классу домры, учитель музыки Муниципального общеобразовательного учреждения гимназия № 4. г. Сургута ХМАО, Тюменской обл.
01.09.1994-31.01.1995 – преподаватель по классу домры детской музыкальной школы № 4 г. Сургута ХМАО, Тюменской обл.
04.09.1990-16.06.1994 – музыкальный руководитель ясли-сад №9 с. Ново-Усманово, Клявлинский район, Куйбышевской обл.
01.09.1989-10.08.1990 – преподаватель по классу домры Детская музыкальная школа п. Белый яр, Сургутского района, ХМАО, Тюменской обл.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Евгений Онегин» Александра Пушкина-Александр Пушкин первым из писателей создал роман-энциклопедию, из которого можно узнать все об эпохе: о том, как одевались, и что было в моде, что люди ценили больше всего, о чем разговаривали, какими интересами жили.
"Овод" Этель Лилиан Войнич-Юноша, потеряв любимую, товарищей и узнав об обмане самого близкого человека, исчезает. Через 13 лет он возвращается реализовать революционные идеи и вернуть любовь близких людей.
«Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда-Здесь отлично раскрыта психология нарциссизма. А предисловие является манифестом эстетизма – направления в искусстве, где подчеркивается преобладание эстетических ценностей над этическими и социальными проблемами.
Мой взгляд на мир
Философский взгляд на жизнь-- это видеть, слышать, чувствовать, ощущать.. При этом извлекать опыт и наиболее терпимо, спокойно, отстранено относиться к себе. Чтобы в моменты уединения ощущать связь с миром, солнцем, светом, явлениями и процессами, которые он познал или пытается познать.
Мои достижения
В рамках региональной конференции «VII Знаменские чтения»(2008) выпущен научно-методический сборник, куда вошла моя статья на тему «Содержание и организация оркестрового коллектива как средство нравственного воспитания школьников».
В рамках VII Международной Интернет-конференции «Актуальные вопросы современной науки»(2010) выпущен научно-методический сборник, куда вошла моя статья на тему « Обряды народов Севера».
В 2005-2009 года включалась в состав апелляционной комиссии, жюри городской олимпиады по музыки и городского фестиваля «За культуру мира, ненасилия и диалога».творческие коллективы под моим руководством неоднократно награждались грамотами и дипломами за участие в городских фестивалях г. Сургута ХМАО Тюменской обл.:
«За культуру мира, ненасилия и диалога» 2006 год – диплом второй степени; 2007 год – диплом второй степени; 2008 год – диплом третей степени;
«Щедрый вечер» 2005 год – диплом третей степени; 2006 год – диплом второй степени; 2007 год – диплом второй степени; 2008 год – диплом третей степени; 2009 год – диплом второй степени.
«Калейдоскоп» 2007год – диплом первой степени.
«Красная пасха» 2008 год – диплом второй степени;
«Рождество христово» ежегодное участие;
В 2009 году в молодёжном фестивале военно-патриотической песне «Димитриевская суббота» г. Сургут - диплом Надежда России. В 2010 году в городском фестивале детского и юношеского творчества «Радуга детства» г. Сургут - Диплом лауреата II степени.
В марте 2008 года получили диплом участника на международном фестивале-конкурсе «Без границ» г.Санкт-Петербург, в ноябре дипломы I и II степени во всероссийском и Международном Фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Юность».
XIII конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «На балу у Золушки» г. Нягань - диплом II степени 2013г.
Нижегородский певческий фестиваль "Мальчишек звонких голоса"- диплом II степени 2013г.
I Международный конкурс исполнительского и творческого мастерства "Бриллиантовая тропа" г Таганрок -диплом III степени 2014г.
Награждена благодарственными письмами, почётной грамотой Департамента Образования г. Сургута.
2017г награждалась дипломами за участие в городских фестивалях г. Москвы: "Россия-твоя и моя"; "Один день с театром"; "Ради жизни на земле".
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда.Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.Структура и содержание электронного портфолио: Раздел 1. Общие сведения о педагоге Раздел 2. Результаты деятельности музыкального руководителя по созданию условий развития ребёнка в ДОО. Раздел 3. Результаты деятельности по методическому и дидактическому образовательной деятельности. Раздел 4. Результаты научно-методической деятельности. Раздел 5. Профессиональные достижения музыкального руководителя. Раздел 6.Отзывы о педагогической деятельности музыкального руководителя и ее результатах Раздел 11. Общественная деятельность .