Главные вкладки
Атчебарова Зульфия Тауфиковна
сайт учителей русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: танцы, спорт
Страна: казахстан
Населенный пункт: город Саркан, Алматинская облость
Место работы: Сарканский гуманитарный колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atchebarova-zulfiya-taufikovnaВы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
О себе
Год и дата рождения: 1987 год 10.10.
Должность: учитель русского языка и литературы
Сарканский гуманитарный колледж
Образование: высшее, Жетысуйский государственный университет, филологический факультет, 2009г.
УПД: вторая категория, 2011г.
Общий трудовой стаж: 5 лет
Стаж педагогической работы: 5 лет
Стаж работы в данном учреждении: 4 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита " Бугакова
Мой взгляд на мир
На мой взгляд мир это наша жизнь, которая как времена года, летит неуловимо, оставляя в памяти свои незабываемые моменты.
Пригревает солнце, дни становятся длиннее. Постепенно тает снег, радует слух звук капели, текут ручьи, появляются подснежники – самые трогательные вестники весны. Они сообщают нам о приходе весны, о возрождении природы и начале новой жизни- это наше детство.
Лето – теплое время, пора отпусков, путешествий. Летом на все хватает времени, ведь день длинный, а ночь короткая. В это время года каждый день, словно праздник: это вечерние прогулки по парку, выходные на озере или речке- наступает молодость
На подходе осень со своими красотами. Сбор урожая овощей и фруктов, разноцветная листва, нежаркое солнце - все это бывает только осенью и в зрелом возрасте.
Сначала осень прощается с теплой погодой, роняя дождевые слезы, потом приходят холода, а вместе с ними осень сменяет зима.
Зима – наша старость. Время суровых морозов, но теплый от добрых чувств, от прожитых воспоминаний.
Взято с http://www.kritika24.ru/page.php?id=3586
Моё портфолио
В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
- Научить учащихся в быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами.
- Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
- Создать условия для выбора каждым учащемуся своего собственного образовательного пути, найти подход к каждому учащемуся в соответствии с его индивидуальными особенностями.
- Убедить учащегося в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты