Главные вкладки
Асылова Лимуза Таеповна
сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: пишу стихи
Увлечения: выращиваю комнатные цветы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Азнакаево
Место работы: МБОУ "Лицей №4 города Азнакаево"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asylovaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Ведется тесная связь с районной детской библиотекой и детскими садами.
Опытом своей работы педагог делится на заседаниях педагогических советов, районных методических объединений учителей татарского языка и литературы.
О себе
Асылова Лимуза Таеповна, учитель татарского языка и литературы, первая квалификационная категория, стаж работы 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г. Әпсәләмов "Ак чәчәкләр", Г.Бәширов "Намус", М.Галиевның шигырьләре
Мой взгляд на мир
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
Мои достижения
За время работы Л.Т.Асылова показала себя грамотным, квалифицированным педагогом, владеющим методикой преподавания, знающим сущность многих педагогических технологий. В своей работе она применяет инновационные технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проблемное обучение и развивающее обучение А.З. Рахимова. Личностно-ориентированный подход в обучении, системность, последовательность, простота и доступность объяснения нового материала, умение настроить ребят на активную мыслительную деятельность обеспечивают создание на уроках условия, при которых каждый ученик получает возможность развивать умение учиться, устанавливает диалоговые отношения между учениками. Педагог умело ведёт работу по развитию у обучающихся навыков исследовательской деятельности, успешно развивает метапредметные способы учебной деятельности школьника.
Асылова Лимуза Таеповна систематически повышает уровень профессиональной компетенции на проблемных курсах и курсах переподготовки, постоянно занимается самообразованием, поиском новых форм, методов, приёмов обучения и воспитания. Широкое использование на уроках сюжетных игр, элементов поисковой деятельности, проблемных ситуаций способствует активизации мышления обучающихся, развитию их творческого воображения.
Моё портфолио
За время работы Л.Т.Асылова показала себя грамотным, квалифицированным педагогом, владеющим методикой преподавания, знающим сущность многих педагогических технологий. В своей работе она применяет инновационные технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проблемное обучение и развивающее обучение А.З. Рахимова. Личностно-ориентированный подход в обучении, системность, последовательность, простота и доступность объяснения нового материала, умение настроить ребят на активную мыслительную деятельность обеспечивают создание на уроках условия, при которых каждый ученик получает возможность развивать умение учиться, устанавливает диалоговые отношения между учениками. Педагог умело ведёт работу по развитию у обучающихся навыков исследовательской деятельности, успешно развивает метапредметные способы учебной деятельности школьника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 1 нче сыйныф (татар төркеме) өчен татар теле дәресләрен календарь – тематик планлаштыру
- 2 нче сыйныф (татар төркеме) өчен татар теле дәресләрен календарь – тематик планлаштыру
- 2012-2013 нче уку елында 1 нче сыйныф (татар төркеме) өчен татар теле дәресләрен
- Мастер-класс“Оныта алмыйм балачакның. Гамьсез, рәхәт вакытын”.
- Оныта алмыйм балачакның Гамьсез, рәхәт вакытын” мастер-класска анализ.
- Татар теле дәресләрендә уеннар куллану-рухи физик яктан сәламәт булу ул.
- “Минем методик осталыгым” темасына эссе
- “Туган җирем, мәктәбем, һөнәри эшчәнлегем” темасына эссе