Асташова Наталья Вадимовна

сайт педагога ГКОУ РО Казанской школы-интерната (до 2021 г.)

Главное - мудрость; приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум. (Притчи 4:7)

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: психология, творчество

Увлечения: чтение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Место работы: ГКОУ РО Казанская школа-интернат (до 2021 г.)

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astashova-natalya-vadimovna
Мы - хозяева своей судьбы, кузнецы своего счастья.
Плакат из детства.

Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
                          Борис Пастернак

О себе

Образование: среднее профессиональное, закончила в 1989 г. Каменское педагогическое училище Ростовской области по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов, воспитатель».

Общий стаж работы: 33 г.

Педагогический стаж работы: 27 л.

Стаж работы в ГКОУ РО Казанской школе-интернате: 22 г.

Должность: воспитатель.

В 2017 году присвоена высшая квалификационная категория.

 

 


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Осеева "Динка", Э. Л. Войнич "Овод", книги Ш. А. Амонашвили...

Вперёд то под гору, то в гору

Бежит прямая магистраль,

Как разве только жизни впору

Всё время рваться вверх и вдаль.

Чрез тысячи фантасмагорий,

И местности и времена,

Через преграды и подспорья

Несётся к цели и она.

А цель её в гостях и дома

Всё пережить и всё пройти,

Как оживляют даль изломы

Мимоидущего пути.

       Б. Пастернак "Дорога".

 

 

Мой взгляд на мир

Все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь. (Екклесиаст 1:7)

Мои достижения

КПК

1. 2012, НОУ ВПО Институт Управления Бизнеса и Права, г. Ростов-на-Дону, «Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики», 510 ч.;

2. 2013, НОУ ДПО (ПК)С «Институт БОС», г. Санкт-Петербург, «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-здоровье» для системы дошкольного и общего образования», 72 ч.;

3. 2015, Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования "Применение современных технологий в государственно-общественном управлении качеством образования", 120 ч.

4. 2016, ГБПОУ РО Донской строительный колледж, "Реализация ФГОС во внеурочной деятельности", 108 ч.

5. 2016, онлайн-школа «Фоксфорд», «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч.

6. 2016, КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», «Содержание и способы реализации учебных курсов «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 32 ч.

Мастер-классы

"1. МК «Jigsaw Planet-сервис для создания пазлов».

2. МК «Проектно-исследовательская деятельность на уроке на примере создания инсталляций (или интерактивных плакатов) в сервисе thinglink».

3. МК «Облако слов как средство повышения познавательной активности в процессе обучения (Image Chef)».

4. МК «Место кроссворда в системе обучения».

5. МК «Стендовый доклад».

6. Автор и организатор МК «Технология КТД как инструмент достижения личностных УУД в условиях ФГОС».

7. МК «Организация внеурочной деятельности на основе метода сотрудничества с использованием ИКТ».

8. МК «Проектная технология для организации исследовательской деятельности обучающихся как средства достижения метапредметных результатов».

9. МК «Цифровое путешествие как форма организации внеурочной деятельности».

10. МК «Технология наглядного моделирования»."

11. МК «Визуальное объяснение: инфографика в работе над учебным проектом».

Семинары

1. Первая практическая онлайн-конференция «Современные информационные технологии в обучении детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО», ГКОУ РО Казанская школа-интернат (01.06. - 17.06.2015).

2. Практико-ориентированная онлайн-конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Осенняя сессия.», портал «Образовательная галактика Intel» (02.11. - 13.11.2015).

3. Практико-ориентированная онлайн-конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия.», портал «Образовательная галактика Intel» (22.03. - 01.04.2016).

4. Второй сетевой семинар «Современные технологии организации воспитательной работы с детьми с ЗПР», ГКОУ РО Казанская школа-интернат (16.03. - 31.03.2016).

5. Третий сетевой семинар ""Технологии коррекционно-развивающей работы специалистов службы сопровождения с детьми с ЗПР"", ГКОУ РО Казанская школа-интернат (16.05. - 30.05.2016).

6. Вторая Всероссийская онлайн-конференция учителей «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

«Развитие исследовательской и проектной деятельности детей и молодежи: от детского сада до вуза», онлайн-школа «Фоксфорд» (22.05. - 26.05.2016)

7. III международная дистанционная практико-ориентированная конференция «Инновации для образования», портал «Образовательная галактика Intel» (21.09 – 11.11.2016).

Моё портфолио

                                 Прошедшее…Настоящее…Будущее…

         Нам ничего не принадлежит, кроме нашего времени, во времени живёт даже тот, кто ограничен в пространстве. Наше сознание, как машина времени, совершает постоянные мысленные путешествия, в пути формируя наш характер, образ, а в целом – личность. Чтобы приблизить будущее, мы в настоящем пользуемся плодами прошлого. А чтобы осознать и оценить достигнутое, нужно вернуться в начало своего пути – мир Детства. Там находятся золотые ключики ко всем тайным дверям нашей жизни.

        Я – счастливый человек. Мне жизнь подарила волшебный билет – мою профессию учителя-воспитателя. Теперь я могу бывать во всех трёх временах одновременно. Ведь работая с детьми в настоящее время, я живу в мире Детства, сотрудничаю и общаюсь с будущим в моих воспитанниках.

        Свою роль осуществляю не только в том, чтобы научить детей определённым знаниям, умениям и навыкам. Главное – помочь ребёнку увидеть мир, прожить вместе с ним его красоту, вселить в него уверенность в свои силы, зажечь огонёк радости творчества, не подчиняясь обстоятельствам, а управляя ими, тем самым развивая разум. Единственное возможное средство достижения этого результата доступно каждому – собственная жизнь, проживаемая в соответствии с избранными принципами.

         Работая с детьми, я осознала целостность педагогического процесса, необходимость взаимосвязи всех его элементов. Поиск новых подходов, переосмысление принципов, содержания и методов обучения и воспитания помогли мне определить основное направление своей деятельности. Нравственность – это та основа, без которой невозможно формирование полноценной личности. Но пока чувства остаются лишь на уровне внутренних переживаний человека, они не являются показателем его нравственной воспитанности. Теоретического познания принципов нравственности недостаточно для формирования благочестивого характера. Дети рано начинают понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Но им нужно помочь познать добро, поверить в него, полюбить его. А самое главное – сформировать желание делать добро, уходить от зла. Только любовь к добру поможет через послушание воплотить в практической жизни принципы нравственности, сформировать нравственные качества характера. Умея подчинять сердце и волю, ребёнок делается более чувствительным к нравственным нормам. Принципы нравственности – закон, который по свободной воле вписывается в сердце человеческое. А совершенство личности достигается через послушание этому закону, закону свободы от зла. В сотрудничестве с детьми учимся жить по этому закону, получать удовольствие от жизни и радоваться успехам.

        Первый росток нравственности – чувство доверия. Это чувство притягивает к себе другие. В нём и доверие к личности взрослеющего человека, в нём же заложена педагогическая вера в его способности, в его доброту, в его высшее предназначение. Вера, действующая любовью – ключ к детскому сердцу. Открывая этим ключиком мир Детства, можно увидеть ростки детского доверия, помочь им достичь высоты духа благоразумной уверенности в себе. Детское доверие – самая лучшая награда, а доверительное общение – взаимная радость, помогающая расти слову нравственности в детском сердце, укрепляя надеждой на добрый плод.

        Всё встречается нам на пути, когда мы учимся любить, прощать, доверять, сотрудничать. Нет только одного – скуки, так как она несовместима с детьми и постоянным движением вперёд в будущее. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: