Главные вкладки
Асмаловская Ирина Александровна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Методические разработки
Увлечения: Рукоделие
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Гусь-Хрустальный
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asmalovskaya-irina-aleksandrovnaО себе
Окончила Шуйский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология" в 2008 году. Педагогический стаж начал свой отсчет с 2004 года, начав работать воспитателем в детском оздоровительном лагере "Чайка". В данный момент продолжаюю свою педагогическую деятельность в МБ ДОУ "Детский сад №12 "Кристаллик", г. Гусь-Хрустальный.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Труды таких педагогов, как: Макаренко, Сухомлинский, Луначарский.
Моё портфолио
Высказывания Макаренко о педагогике:
Без искреннего, открытого, убежденного, горячего и решительного требования нельзя начинать воспитание коллектива.
Внешность имеет большое значение в жизни человека, и трудно представить себе человека грязного, неряшливого, чтобы он мог следить за своими поступками.
Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению.
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Воспитательный процесс - процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
Всякая, даже небольшая, радость, стоящая перед коллективом впереди, делает его более крепким, дружным, бодрым.
Горячо жил коллектив, звенел смех, плескались шутки, искрились характеры, мелькали огни дружбы и симпатии, высоко к небу подымались прожекторы обычной человеческой мечты о завтрашнем дне.
Девушку нужно учить, чтобы она даже приятных ей молодых людей встречала с некоторым перцем.
Если есть забота о жизни и счастье другого, - такие отношения будут всегда прекрасны.
Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
Как можно больше уважения к человеку и как можно больше требовательности к нему.
Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.
Книги - это переплетенные люди.
Коллектив является воспитателем личности.
Любовь - это самое великое чувство, которое вообще творит чудеса, которое творит новых людей, создает величайшие человеческие ценности.
Наказание - это не только право, но и обязанность в тех случаях, когда наказание необходимо.
Наказание должно назначаться только в том случае, если действительно нарушаются интересы коллектива и если нарушитель открыто и сознательно идёт на это нарушение, пренебрегая требованиями коллектива.
Настоящая педагогика - это та, которая повторяет педагогику всего общества.
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.