Главные вкладки
Аскерханова Залина Садюрдюновна
Залина Садюрдюновна
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи
Увлечения: Вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/askerhanova-zalinaРодители часто путают понятия "воспитание" и "образование" и думают, что они дали ребенку воспитание, когда они заставили его изучить столько-то предметов. Отсюда столь частое разочарование родителей в своих детях в последующие годы.
Для родителей ребенка дошкольного возраста важнейшей задачей становится подготовка его к обучению в школе. Развитие речи в средней группе основано на развитии связной и последовательной речи, способности правильно и четко произносить фразы и слова. Даже неплохо владеющий речью ребенок, может не осознавать, что слово - это набор отдельных звуков. В таком случае несложно привлечь его внимание к новой для него звуковой составляющей речи, чтобы он активно начал ее осваивать.
Не все дети одинаково успешно овладевают речью. В процессе формирования устной и, как следствие, письменной речи часто возникают осложнения, которые нарушают ее развитие. К ним необходимо отнестись серьезно и устранить их до того, как они смогут повлиять на развитие ребенка, его психику. Поэтому взрослым не стоит подделывать свою речь под детскую, а говорить следует простой и понятной речью, четко, правильно и не слишком быстро произнося все слова.
О себе
Не скажу!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много..........
Мой взгляд на мир
Это мой взгляд ..................
Мои достижения
Чистая речь!!!
Моё портфолио
Развитие речи в средней группе проходит активно. Улучшается произношение, речь приобретает четкость. Они прекрасно знают предметы их ближайшего окружения и правильно их называют. Их речь наполняется не только существительными и глаголами, но и другими частями речи: предлогами, прилагательными, наречиями. Предложения чаще простые распространенные, но развивается навык монологической речи. Хорошо знакомую сказку малыши могут пересказать почти наизусть, могут выучить и рассказать короткое стихотворение. Они чаще становятся инициаторами общения.