Асанов Сервер Хайсерович

Сайт учителя технологии

«Образование через всю жизнь».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии, использование ИКТ на уроках, творческое проектирование

Увлечения: Спорт, туризм, экскурсии

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: город Симферополь

Место работы: МБОУ СОШ № 23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asanov-server-hayserovich
"Развитие каждого ученика, через развитие его интереса к предмету - только в этом залог успеха обучения"
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

15 лет назад, переступив порог школы учителем трудового обучения передо мной встал вопрос «Что надо сделать, чтобы стать хорошим учителем!». Мне предстояло постигать сложную науку «Стать учителем».

Решил - поставить цель и идти к ней. Должна быть вера в себя, потому что если ты веришь в себя, то очень многое можешь совершить. Было желание стать не только учителем, который пришел, провел урок и ушел, забыв обо всем. Надо жить вместе с учениками их интересами, видеть в глазах искорку, отдачу и участие.

Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.

Трудовая деятельность – основное условие для развития профессиональных способностей. А отличительной чертой образовательной области технологии является их практическая направленность, что позволяет соотносить возможности учащихся, их умения и навыки в определенных областях деятельности с требованиями различных профессий.

Каждый ребенок талантлив. Любой учитель знает, что заинтересованный школьник учится лучше. Если есть интерес, то у ребенка возникает желание узнать, исследовать, расширить свой кругозор. Повышение уровня мотивации детей к изучению технологии, является важным и актуальным направлением педагогического поиска. Целью работы с одаренными детьми является – «Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одаренных детей в классе».

Использую в своей работе занимательные, творческие задания: составление кроссворда, теста, ролевая игра, защита проекта.

Стараюсь создать условия для самостоятельной работы с учебной и дополнительной литературой, в процессе которой обучающиеся учатся анализировать, систематизировать, сопоставлять, делать выводы. Ребята постоянно участвуют в конкурсах, выставках, как в школе, так и в городе, отмечены Почетными грамотами и ценными призами.

О себе

В школе работаю с 2004 года учителем технологии у мальчиков. Имею первую квалификационную категорию, грамоты министерства образования. Кроме уроков веду кружок "Учимся конструировать". Мои ученики  постоянно участвуют в выставках, конкурсах декоративно-прикладного творчества и занимают призовые места в разных номинациях. На протяжении всех лет моей работы,  мои ученики систематически принимают участие в олимпиаде  по технологии и неоднократно получали призовые места. Работаю над темой:  «Развитие критического мышления учащихся на уроках технологии ». Мне нравится находиться в кругу интересных собеседников. Люблю природу, животных, часто ловлю удивительные моменты на фото. В людях ценю доброту, отзывчивость, честность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Разные книги были главными  в моей жизни: от философии и психологии до  истории и классической русской литературы.

Мой взгляд на мир

Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, каков он есть, — чудесной загадкой.

Мои достижения

В наше время невозможно прожить без образования. Я в вечном поиске. Я хочу быть жадным до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать, что для того чтобы быть современным учителем технологии, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности школьников, и т.д. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. Мой девиз: «Образование через всю жизнь». Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании.

Моё портфолио

Только отдав детям несколько лет, познав горький вкус первых ошибок и заметив обилие сорняков на своем педагогическом поле, я понимаю нравственную мудрость старца по-иному: «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Ученик, увидевший красоту и добро в нас, оставит внутреннее тепло в сердце и обязательно это ему пригодится.

Твердо верю, что каждого можно увлечь, найдя зерно познания, которое увлечет его. Л. Н. Толстой говорил: «Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это - не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой». Осмысление нравственного наследия поможет им приобрести духовный иммунитет, так необходимый в наше время хотя бы в отдельно взятой ситуации. Личность многогранна. А умение разглядеть эти грани и вовремя направить в нужную сторону, развить и совершенствовать - это важнейшая цель современного учителя. Я был рад за своих учеников, ведь это и мои достижения. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы