Сташевская Ирина Михайловна

Сайт учителя географии

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: география,биология

Увлечения: Путешествия,цветы,музыка

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Гатчина

Место работы: МБОУ" Гатчинская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arutyunyan-irina-mihaylovna
Как ни совершенно крыло птицы, оно никогда не могло бы поднять ее ввысь, не опираясь на воздух.
И.П. Павлов.

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась.Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Старик и море» — Эрнест Хемингуэй,«Книга победителей» — Бодо Шефер,Сервантес, «Дон Кихот»,Экзюпери А., «Маленький принц»,Джек Лондон, рассказы, Э.М. Ремарк, Ф.М. Достоевский,А.Грин" Алые паруса", Войнич Э.Л. " Овод" и др.

Мой взгляд на мир

Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя

Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.

Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье

Верь в чудеса.

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний  – неясный и   нездешний-

В ответственности каждого за всех.»

           \

 

Моё портфолио

Цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Есть такой тест для детей-дошкольников:
Ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает.

Ребенку задают вопрос: Кто виноват?

И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т.к. она помешала мальчику.

В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит.

Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с которым он себя ассоциирует (а дети почти всегда ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне.

Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: