Главные вкладки
Артюхина Наталья Владимировна
сайт учителя ОБЖ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разработка методических материалов
Увлечения: здоровый образ жизни
Регион: Нижегородская область
Место работы: МАОУ "Школа №187 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artyuhina-natalya-vladimirovnaСлово иногда подводит, молчание - никогда!
Формирование обучающей среды, которая мотивирует учащихся самостоятельно искать и обрабатывать информацию, обмениваться ею, то есть быстро ориентироваться в информационном пространстве ,
создание условий, способствующих наиболее полному развитию способностей учащихся - вот цель моей педагогической деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Цели организации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.
При организации внеурочной деятельности обучающихся Учреждением используются возможности школы и учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. В период каникул используются возможности Учреждения отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.
Программы дополнительного образования детей разрабатываются руководителями дополнительного образования в соответствии с требованиями, обсуждаются и принимаются на заседании педагогического совета, и после принятого положительного решения утверждаются директором школы.
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.
Общекультурное направление внеурочной деятельности
Организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.
Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности
Формирование у обучающихся индивидуальных интеллектуальных качеств, культуры речи, развитие познавательного интереса, самостоятельности, смекалки; создание в группе эмоционально-положительного интеллектуального фона; формирование интереса к процессу познания; воспитание читательской активности, читательского вкуса; воспитание уважительного отношения к людям интеллектуального труда.
Социальное направление внеурочной деятельности
Развитие индивидуальных интеллектуальных качеств, привитие навыков культурного поведения, культуры речи, общения, правовой культуры; организация работы с семьей, изучение семейных традиций, уважение к семейным ценностям, отношениям; организация совместной деятельности педагогов, родителей, обучающихся; проведение актов милосердия; формирование уважительного отношения к людям других национальностей.
Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности
Ознакомление с первичными понятиями о базовых национальных российских ценностях, с правилами поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в общественных местах, на природе; формирование уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим; развитие отрицательного отношения к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач, воспитание бережного отношения ко всему живому; воспитание стремления избегать плохих поступков, капризов, упрямства, умений признаться в плохом поступке и понимания необходимости анализировать свои действия и поступки, стремления к самосовершенствованию.
Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание способности осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим самосовершенствованием; формирование представлений о позитивных факторах, влияющих на здоровье; обучение детей осознанному выбору поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье ; формирование представления о правильном питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; формирование навыков позитивного коммуникативного общения; формирование потребности ребенка в безбоязненном обращении к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
О себе
Артюхина Наталья Владимировна, учитель ОБЖ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и Мир, Толстой Л.Н.
Моё портфолио
Чтобы воспитать современного ученика, необходимо быть современным учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты