артемида ольга владимировна

сайт учителя музыки

через тернии к звёздам! Сенека.

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки.

Увлечения: книги, театр.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: город владивосток, приморский край

Место работы: мбоу сош №70

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemida-olga-vladimirovna
музыка, даже в самых ужасных драматических положениях должна всегда пленять слух, всегда оставаться музыкой
В.А.Моцарт

О себе

Здравствуйте, Я рада приветствовать Вас на моём сайте. Я, Артемида Ольга Владимировна, учитель музыки 1 квалификационной категории МБОУ СОШ №70 г. Владивостока. Общий трудовой и педагогический стаж 30 лет. Образование средне-специальное, ВПУ №1 г.Владивостока. Специальность учитель пения, музыкальный руководитель. Учителем музыки в школе работаю с 1985 года. Ежегодно провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвую в работе семинаров, конференций, где делюсь опытом своей работы. Основной целью моей работы с учащимися является развитие творчества, создание нестандартных форм работы на уроке- урок-путешествие, урок-игра, урок-концерт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Пикуль "Исторические миниатюры", "Париж на три часа", "Слово и дело".

Мой взгляд на мир

Музыка- величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, она способна вдохновить, зажечь человека,вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски или тихой грусти. Роль музыки в жизни ребёнка огромна её нельзя недооценивать. В первую очередь важны звуки, их тембр, тональность, гармония. Музыка влияет на развитие ребёнка, его физическое и умственное состояние, здоровье, формирует вкус и даже характер, развивает творческие способности.

Мои достижения

Моё портфолио

Музыку, любят многие, но каждый по-своему. Для некоторых она только приятное развлечение в часы досуга, не требующее никакого активного внимания. А иногда даже и не развлечение,а просто привычный звуковой фон для повседневных занятий. Некоторые школьники умудряются готовить домашние задания под музыку. Слышат ли они при этом исполняемую музыку? Вряд ли. Чтобы полюбить музыку по-настоящему, надо стремиться не просто слушать, а вслушиваться в неё, стараясь глубже проникнуть в суть произведения, лучше понять его. И тогда непременно захочется больше узнать и о самом сочинении, и о его авторе, и  о времени, когда он жил и работал.

Добавить грамоту в портфолио