Главные вкладки
Артемьева Наталья Юрьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Повышение уровня профессионального мастерства
Увлечения: Мир увлечений широк и многообразен
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: П. Майский, Александровский район
Место работы: МБОУ Майская ООШ № 33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemeva-natalya-yurevnaЛюди перестают мыслить, когда перестают читать
О себе
Я работаю в Майской ООШ № 33 с 1 сентября 1996 года.
В 1997 году закончила Юрьев - Польское высшее педагогическое училище (колледж) по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной специализацией "Преподавание русского языка и литературы основной общеобразовательной школы", присвоена квалификация учитель начальных классов. Однако с первого года своей педагогической деятельности работаю учителем русского языка и литературы.
Обучение осуществляю на основе программ для общеобразовательных учреждений: «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского по учебникам Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. – 5 класс, М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. – 6 класс, М.Т. Баранова и др. – 7 класс, С.Г. Бархударова и др. - 8-9 классы; «Литература. 5-11 классы» под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого по учебникам М.А. Снежневской, О.М. Хреновой, Э.Э. Кац – 5 класс, М.А. Снежневской, О.М. Хреновой – 6 класс, Г.И. Беленького 7-9 классы.
Работая по традиционной системе обучения, для успешной реализации образовательных программ по предметам использую технологию развивающего обучения, лекционно-семинарскую-зачётную технологию, технологию разноуровневой дифференциации и ИКТ; веду большую работу по развитию творческого потенциала обучаемых и их познавательной активности через использование на уроках игр, викторин, кроссордов, музыки, живописи, интересных творческих заданий.
На своих уроках я применяю разнообразные методы и формы работы: фронтальные, групповые, парные, индивидуальные формы (тестирование и самостоятельная работа обучающихся); исследовательский и репродуктивный методы, а также метод творческого чтения и др.
Наиболее часто в своей работе использую следующие типы уроков:
а) по основной дидактической цели: урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок, а также нестандартные типы уроков;
б) по основному способу проведения в форме: беседы, лекции, заочной экскурсии.
На уроках провожу следующие формы контроля по предметам: текущей, промежуточный, итоговый. Очень часто использую наглядность, сигнальные карточки и карточки с разно уровневыми заданиями. Учитывая контингент учащихся, окружающий социум, я уделяю внимание внеурочной, дополнительной работе с учащимися, а также внеклассной работе через литературные праздники, КВНы, мини - спектакли.
В рамках ШНОУ веду работу с одарёнными детьми.
Как классный руководитель большое внимание уделяю формированию у детей чувства коллективизма, культуры общения друг с другом и окружающими. Организовываю внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учётом индивидуальных способностей учащихся.
Веду работу по повышению уровня профессионального мастерства (принимаю участие в заседаниях МО предметов гуманитарного цикла, в школе, готовлю и провожу открытые уроки для коллег). Являюсь членом районного методического объединения учителей русского языка и литературы, вхожу в экспертную комиссию по проверки работ ГИА по русскому языку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» просто нельзя не прочитать хотя бы раз такие книги как "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова, "Лето Господне" Шмелёва, "Плаха" Ч. Айтматова, романы и новеллы Ги де Мопассана, а также томики стихов А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С. Есенина и многие другие. В них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. Эти книги заставляют думать, они закаляют и оберегают душу от пороков и соблазнов — очищают её.
Мой взгляд на мир
Когда взор чист, он зрит чистоту. (Санаи).
Мои достижения
№ п/п | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Благодарственное письмо | За творческую работу с подрастающим поколением и участие в районном конкурсе творческих работ по военно-патриотической тематике | Управление образования администрации Александровского района | Февраль 2008 |
2. | Почётная грамота | За высокую результативность, профессиональное мастерство, творческий подход к обучению, воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником | Глава Александровского района | Октябрь 2008 |
3. | Благодарность | За подготовку победителя районного конкурса "Лучший читатель книг" | Управление образования администрации Александровского района | 2010 |
4. | Сертификат | За обобщение опыта на научно-практической конференции "Актуальные вопросы повышения качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования" | Управление образования администрации Александровского района Владимирской области | 13.11.2011 |
5. | Сертификат | За участие в районном конкурсе профессионального мастерства педагогов "Педагог мастер" | Управление образования администрации Александровского района Владимирской области | 4.10.2012 |
6. | Благодарственное письмо | За подготовку призёра литературного конкурса "Золотое пёрышко" | Управление образования администрации Александровского района | 13.03.2012 |
7. | Сертификат | За подготовкупризёра во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе "Осенний марафон" | ИЦИГР "Перспектива" | 2012 |
8. | Сертификат | За подготовку призёра во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе "Красота осени" | ИЦИГР "Перспектива" | 2012 |
9. | Сертификат | За подготовку призёра во Всероссийском дистанционном поэтическом конкурсе "Уж небо осенью дышало" | ИЦИГР "Перспектива" | 2012 |
10. | Грамота | За подготовку призёров районного этапа форума "Зелёная планета" | Управление образования администрации Александровского района | 19.03.2013 |
11. | Диплом | За участие в общероссийском конкурсе "Внеурочная деятельность общего образования" | Информационно-методический центр МАУНЕТ "Магистр" Российская Федерация - Россия | Май 2013
|
12. | Благодарственное письмо | За подготовку участников, а также помощь в организации конкурса | Организационный комитет Всероссийского дистанционного конкурса "Мир Знаний" | Весна 2013 |
13. | Почётная грамота | За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников | Департамент образования администрации Владимирской области | 24 мая 2013 |
14. | Диплом | За подготовку учащихся к детскому литературному конкурсу "Слободская летопись", посвящённому 500-летию Александровского кремля | Государственный историко-архитектурный и художественный музей - заповедник "Александровская слобода" | 25 ноября 2013 год |
15. | Благодарственное письмо | За активное участие в проведении областного конкурса "Земли родной талант и вдохновенье" и вклад в творческое развитие подрастающего поколения нашего региона. | Владимирская областная патриотическая общественная организация "Милосердие и порядок" | 2015 год |
Моё портфолио
Трудная задача стоит перед учителем, призванным будить души детей и наполнять их красотой и добром, развивать их как высоконравственную, гармоничную, физически развитую и духовно здоровую личность, способную к творчеству и самоопределению. Но заниматься проблемой образования одинаково полезно как учителю, так и ученику.
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь. (А.П. Чехов)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты