Артемьева Наталья Юрьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Повышение уровня профессионального мастерства

Увлечения: Мир увлечений широк и многообразен

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: П. Майский, Александровский район

Место работы: МБОУ Майская ООШ № 33

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemeva-natalya-yurevna
Люди перестают мыслить, когда перестают читать
Д. Дидро

О себе

   Я работаю в Майской ООШ № 33 с 1 сентября 1996 года.

   В 1997 году закончила Юрьев - Польское высшее педагогическое училище (колледж) по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной специализацией "Преподавание русского языка и литературы основной общеобразовательной школы", присвоена квалификация учитель начальных классов. Однако с первого года своей педагогической деятельности работаю учителем русского языка и литературы.

   Обучение осуществляю на основе программ для общеобразовательных учреждений: «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского по учебникам Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. – 5 класс, М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. – 6 класс, М.Т. Баранова и др. – 7  класс, С.Г. Бархударова и др. - 8-9 классы; «Литература. 5-11 классы» под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого по учебникам М.А. Снежневской, О.М. Хреновой, Э.Э. Кац – 5 класс, М.А. Снежневской, О.М. Хреновой – 6 класс, Г.И. Беленького 7-9 классы.

   Работая по традиционной системе обучения, для успешной реализации образовательных программ по предметам использую технологию развивающего обучения,  лекционно-семинарскую-зачётную технологию, технологию разноуровневой дифференциации и ИКТ; веду большую работу по развитию творческого потенциала обучаемых и их познавательной активности через использование на уроках игр, викторин, кроссордов, музыки, живописи, интересных творческих заданий.

   На своих уроках я применяю разнообразные методы и формы работы: фронтальные, групповые, парные, индивидуальные формы (тестирование и самостоятельная работа обучающихся); исследовательский и репродуктивный методы, а также метод творческого чтения и др.

   Наиболее часто в своей работе использую следующие типы уроков:

а) по основной дидактической цели: урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок, а также нестандартные типы уроков;

б) по основному способу проведения в форме: беседы, лекции, заочной экскурсии.

   На уроках провожу следующие формы контроля по предметам: текущей, промежуточный, итоговый. Очень часто использую наглядность, сигнальные карточки и карточки с разно уровневыми заданиями. Учитывая контингент учащихся, окружающий социум, я уделяю внимание внеурочной, дополнительной работе с учащимися, а также внеклассной работе через литературные праздники, КВНы, мини - спектакли.

   В рамках ШНОУ веду работу с одарёнными детьми.

   Как классный руководитель большое внимание уделяю формированию у детей чувства коллективизма, культуры общения друг с другом и окружающими. Организовываю внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учётом индивидуальных способностей учащихся.

   Веду работу по повышению уровня профессионального мастерства (принимаю участие в заседаниях МО предметов гуманитарного цикла, в школе, готовлю и провожу открытые уроки для коллег). Являюсь  членом  районного методического объединения учителей русского языка и литературы, вхожу в экспертную комиссию по проверки работ ГИА по русскому языку.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» просто нельзя не прочитать хотя бы раз такие книги как "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова, "Лето Господне" Шмелёва, "Плаха" Ч. Айтматова, романы и новеллы Ги де Мопассана, а также томики стихов А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С. Есенина и многие другие.  В них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. Эти книги заставляют думать, они закаляют и оберегают душу от пороков и соблазнов — очищают её.

Мой взгляд на мир

Когда взор чист, он зрит чистоту. (Санаи).

Мои достижения

№ п/п

Название  документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.      

Благодарственное письмо

За творческую работу с подрастающим поколением и участие в районном конкурсе творческих работ по военно-патриотической тематике

Управление образования администрации Александровского района

Февраль 2008

2.      

Почётная грамота

За высокую результативность, профессиональное мастерство, творческий подход к обучению, воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником

Глава Александровского района

Октябрь 2008

3.      

Благодарность

За подготовку победителя районного конкурса "Лучший читатель книг"

Управление образования администрации Александровского района

2010

4.      

Сертификат

За обобщение опыта на научно-практической конференции "Актуальные вопросы повышения качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования"

Управление образования администрации Александровского района Владимирской области

13.11.2011

5.      

Сертификат

За участие в районном конкурсе профессионального мастерства педагогов "Педагог мастер"

Управление образования администрации Александровского района Владимирской области

4.10.2012

6.      

Благодарственное письмо

За подготовку призёра литературного конкурса "Золотое пёрышко"

Управление образования администрации Александровского района13.03.2012

7.      

СертификатЗа подготовкупризёра во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе "Осенний марафон"ИЦИГР "Перспектива"

2012

8.      

Сертификат

За подготовку призёра во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе "Красота осени"

ИЦИГР "Перспектива"

2012

9.      

 Сертификат

За подготовку призёра во Всероссийском дистанционном поэтическом конкурсе "Уж небо осенью дышало"

ИЦИГР "Перспектива"

2012

10. 

Грамота

За подготовку призёров районного этапа форума "Зелёная планета"

Управление образования администрации Александровского района

19.03.2013

11. 

Диплом

За участие в общероссийском конкурсе "Внеурочная деятельность общего образования"Информационно-методический центр МАУНЕТ "Магистр" Российская Федерация - Россия

Май 2013

 

      12.Благодарственное письмоЗа подготовку участников, а также помощь в организации конкурсаОрганизационный комитет Всероссийского дистанционного конкурса "Мир Знаний"Весна 2013
13.Почётная грамотаЗа значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанниковДепартамент образования администрации Владимирской области24 мая 2013
14.ДипломЗа подготовку учащихся к детскому литературному конкурсу "Слободская летопись", посвящённому 500-летию Александровского кремляГосударственный историко-архитектурный и художественный музей - заповедник "Александровская слобода"

25 ноября 2013 год

15.Благодарственное письмоЗа активное участие в проведении областного конкурса "Земли родной талант и вдохновенье" и вклад в творческое развитие подрастающего поколения нашего региона.Владимирская областная патриотическая общественная организация "Милосердие и порядок"2015 год

 

Моё портфолио

   Трудная задача стоит перед учителем, призванным будить души детей и наполнять их красотой и добром, развивать их как высоконравственную, гармоничную, физически развитую и духовно здоровую личность, способную к творчеству и самоопределению. Но заниматься проблемой образования одинаково полезно как учителю, так и ученику.

   Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь. (А.П. Чехов)

Мои публикации:
Литература
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио