Арсентьева Маргарита Григорьевна

сайт учителя изобразительного искусства и музыки

Век живи - век учись

Профессия: учитель изобразительного искусства, музыки

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: живопись

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Чебоксары

Место работы: МАОУ "СОШ 65 " Заволжский корпус

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arsenteva-margarita-grigorevna
Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти !
Коко Шанель

О себе

Арсентьева Маргарита Григорьевна. Окончила Канашское педагогическое училище по специальности "учитель музыки" . В 2010  году прошла профессиональную переподготовку в Сахалинском областном институте переподготовки и повышения квалификации кадров по программе " История".  В 2012 году прошла обучение в Институте развития образования Сахалинской области по программе " Актуальные проблемы преподования " Основ религиозных культур и светской этики" в образовательном учреждении. Педагогический стаж 28 лет. Имею 1 квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир - позитивный. " Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать"

Моё портфолио

Я думаю, что когда мои дети вырастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

 Художественно-эстетическое воспитание ребенка... Мы, педагоги, определяем этот вид деятельности как развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и искусстве, как воспитание стремления самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, как приобщение к художественной деятельности. Конечно же, особая роль в эстетическом воспитании отводится искусству. Волнуя и радуя, оно раскрывает перед детьми социальный смысл жизненных явлений, заставляет их пристальнее всматриваться в окружающий мир, побуждает к сопереживанию, осуждению зла.

Надо отметить, что художественно-эстетическое воспитание не является изолированной областью педагогики, а взаимодействует со всеми ее сторонами.
Полноценное умственное и физическое развитие, моральная чистота и активное отношение к жизни и искусству характеризуют целостную, гармонически развитую личность, нравственные совершенствования которой во многом зависят и от эстетического воспитания. Это и есть принцип всестороннего и гармоничного развития личности, к которому мы все так стремимся.

1. Дипломат районного конкурса " Моя родословная" 2009г

2..Диплом за организацию сверх програмного конкурса Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования. май 2012

3. Грамота за подготовку обучающихся к конкурсу " Красота Божьего мира" 2012 г

Добавить грамоту в портфолио