Главные вкладки
Степанян Армине Липоевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Кулинария
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург , Невский район
Место работы: ГБДОУ №115
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/armine-stepanyanЛучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
О себе
Люблю робатать
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё любимое занятие - чтение книг, поэтому трудно выделить отдельные произведения или авторов. Безусловно, это русская и зарубежная классика, труды педагогов-новаторов.
Мой взгляд на мир
Понемногу обо всём, что касается меня
(лирико-ироническое признание)
Всё началось с мечты, такой солидной: И недосказанность, и недомолвки,
Связать свою сознательную жизнь И выбор делать одного из двух -
С профессией престижной и завидной. Я в половинчатом не вижу толку...
Какой? Международник-журналист. Котов я ненавижу, кур и мух.
Пединститут? Он не в моём был вкусе, За подлость, за безмозглость и занудство,
Я поступила прямо на журфак. А вместе всех - за наглость не люблю.
И вот тогда, уже на первом курсе Да что там мухи - пусть им будет пусто!
Я поняла: всё далеко не так! Я в людях этих качеств не терплю.
И заграница - только для мужчины, Пожалуй, не найду я рифмы лучше,
А мой удел - передовой колхоз... И пусть простит меня Высоцкий тут:
Вот перелезла через борт машины " Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Я в босоножках... прямо на навоз... особенно - когда в неё плюют".
Да что там!.. После фермы той молочной И не люблю я делать сбереженья,
Решила круто всё начать с нуля. Когда встают соблазны на пути.
Но на филфаке, позже, знала точно, Зато люблю я до изнеможенья
Что сроду не пойду в учителя! Работать так, чтоб к цели подойти.
Пойти в науку? Иль в библиотеку? Пусть будет трудно, пусть - невыносимо,
В литчасть театра? - Возражений нет. Но если я люблю, то и смогу
Корректором в журнал или в газету?... Всё сделать с толком, с пользой и красиво,
Но вот я в школе... 30 с лишним лет! На радость другу и на зло - врагу.
И никуда от этого не деться, Конечно, проще тропкой муравьиной
Но не бывает худа без добра: Ползти по жизни, только мне милей,
Ведь я не выхожу из мира детства, Шагая по дороге трудной, длинной,
А детство - самая счастливая пора. Осознавать, что я не муравей.
Там нет вражды, корысти и коварства, Пассивной жизни вовсе не любитель,
Там можешь ты самим собою быть С теченьем лет я всё же поняла:
И откровенно, честно, без лукавства Люблю свою профессию "Учитель":
Любить открыто или не любить. В ней столько света, мудрости, тепла!
Я не люблю не много и не мало: И хоть сегодня всё не так, как прежде,
Лицо под маской, маску - без лица; Пусть завтра будет лучше, чем вчера!
И начинать всё время то сначала, Пока сверкают искорки надежды, -
Что не имеет, в сущности, конца. Нет! - не погаснут лучики добра!
Я не люблю рутинную работу,
И пасмурные дни, и тусклый свет,
Заглядывать в чужие огороды,
Когда в своём дворе порядка нет.
Мои достижения
Самое важное - воспитать в маленьком человеке личность, которая может быть примером, образцом для других, физически и духовно развитую, готовую преодолеть трудности ради достижения цели. Целеустремленную личность.
Моё портфолио
Как и многие мои коллеги, люблю свою работу! Конечно, не назовешь наши будни легкими, но это с лихвой окупается полезным, интересным, увлекательным сотрудничеством Взрослого и Ребёнка. Для меня очень важно, с каким настроением я прихожу к моим ребятам, ведь дети всё чувствуют.
Я оптимист, и учу воспитанников позитивному отношению к окружающему миру, стараюсь привить им интерес к разным видам деятельности. Обращаю внимание на то, чтобы начатое дело обязательно доводилось ими до конца.
Большое внимание уделяю творческому развитию ребёнка. Считаю, что нужно во время вместе с малышом найти ответы на вопросы "на чем? чем? как? из чего Творить?". И тогда, вооруженные большим багажом творческих знаний и умений, вместе с их удивительной фантазией, ребята смогут лучше познать окружающий мир и выразить свой собственный, внутренний мир.