Главные вкладки
Архипова Лариса Николаевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства
Увлечения: Цветоводство
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Новомосковск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 44 "Звездочки" г.Новомосковск Тульская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arkhipova-larisaНаши дети - это самое важное, самое ценное, самое любимое и самое светлое что у нас есть в жизни. Все остальное - пустяки!
О себе
Я, Архипова Лариса Николаевна, родилась в 1968 году в с.Ламское Липецкой области. В 1975 году пошла учиться в Ламскую среднюю школу. В 1985 году закончила её и в том же году поступила в Елецкий государственный педагогический институт на факультет "Педагогика и методика начального обучения". В 1991 году закончила институт. С 1986 по 1990 год работала учителем начальных классов в Кличенской начальной школе. В 1990 году перевелась работать воспитателем в Ламской детский сад. Где трудилась до 2014 года. А после переезда в г.Новомосковск работаю в МБДОУ "Детский сад №44 "Звездочки". Имею сына Игоря 35 лет и внука Владислава 11 лет. Общий педагогический стаж - 35 лет. Я считаю , что жизнь удалась!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Василий Сухомлинский. Жизнь отдаю детям.
Моё портфолио
Игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтан-ной «само терапии» известна с древних времен. К игре в песочнице дети на-чинают тянуться с полутора лет, и продолжаться этот процесс может неопре-деленно долго. Песок привлекает детей своей фактурой, текучестью и спо-собностью бесконечно изменяться, создавая таким образом дополнительный акцент на тактильную чувствительность.
Песок является прекрасным материалом для развития сенсорного восп-риятия окружающего мира и развития моторики рук детей. При работе с пе-ском создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка. Использование именно этого материала позволяет существенно повысить мотивацию ребенка к занятиям, а также способствует более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов.