Главные вкладки
Архангельская Ирина Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: КСО
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей 369
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arkhangelskaya-irinaЕдинственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность...
Много есть разных интересных профессий. Но для меня вопрос о выборе профессии никогда не стоял. Я знала: только учителем. Ведь так интересно, важно, ответственно и увлекательно передавать детям знания.
Как и многие девочки, я в детстве играла в школу. А когда подросла младшая сестра, она стала моей первой настоящей ученицей. Как интересно и радостно было учить её читать, считать и писать! Ни с чем не сравнимое чувство испытала, когда Даша прочитала первое слово. Так что вопрос с выбором профессии был решен, когда мне было 9 лет.
Встреча с потрясающим педагогом Васекиной Ларисой Ивановной, учителем русского языка и литературы, определила профиль. Она могла увлечь книгой, ее уроки всегда были такими интересными. Уже проходя практику в школе, я поняла, что какие-то выражения, слова я повторяю за Ларисой Ивановной. Даже сейчас, готовясь к уроку, представляю, как бы она преподнесла эту тему.
Я до сих пор чувствую радостное волнение, входя в класс. Ведь я в ответе за то, как ребята усвоят полученные знания, какими людьми вырастут. Конечно, очень приятно, когда ученики занимают первые места на предметных олимпиадах, конкурсах. Очень горжусь, что для некоторых из них я (как Лариса Ивановна для меня) стала помощником в выборе профессии: шестеро моих учеников работают учителем в школе.
О себе
Категория высшая. Образование высшее, РГПУ им.Герцена(2001 г.). Стаж работы:20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читайте Достоевского...
Мой взгляд на мир
оптимизм
Мои достижения
победители и призеры олимпиад, победители и призёры районных и городских конкурсов
Моё портфолио
Преимущества технологии коллективного обучения : 1) решается проблема перегрузки учащегося при максимальном использовании его возможностей; 2) акцентируется внимание учителя на работе с различными категориями детей; 3) достигается базовый уровень всеми учащимися; 4) учитель ориентируется на особенности субъектного опыта школьников. Снимается отрицательная направленность учащихся к образовательному процессу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты