Главные вкладки
Аристова Ольга Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Современные подходы в воспитании и образовании детей дошкольного возраста.
Увлечения: Oriflame
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Чайковский
Место работы: МБДОУ №14 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aristova-olga
Кто учит, не жалея сил,
страны великой поколенье?
В ком пыл дерзаний не остыл?
Кто ежедневные боренья
За человека в честь возвёл,
Здоровье тратя ежечасно?
Над кем сияет ореол?
Кто выглядит всегда прекрасно?
Конечно !Воспитатель! Да!
Гуманный, мудрый и спокойный,
На страже совести всегда,
Красивый, строгий и достойный!
О себе
Воспитатель со стажем работы 30 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Карнеги. Наиболее популярными работами Карнеги есть книги: "Как завоевывать друзей и влиять на людей" (1937), "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", "Как перестать беспокоиться и начать жить" (1948).
Эти бестселлеры, написанные более полувека назад, актуальны и в наше время. Более того, работы Карнеги многие считают лучшими из прикладной психологии для формирования целей, а впоследствии и достижения поставленных задач. Американский психолог не просто провоцирует к действию, а учит действовать максимально эффективно, оценивать обстоятельства, принимать взвешенные решения, наконец, учит искусству общения с людьми.
Моё портфолио
"Детство - этап подготовки к будущей жизни".
Только отношение к детству как самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными школьниками, рождает такие домодействующие качества личности, которые дают возможность шагнуть за пределы детства. Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и усвоения различных видов деятельности. Формируются не только качества и свойства психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему, но и те, которые представляют собой "заделы" на будущее и выражаются в психологических новообразованиях, достигаемых к концу данного возрастного периода.