Главные вкладки
Архипова Оксана Михайловна
Сайт воспитателя Архиповой Оксаны Михайловны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: осуществление нравственного воспитания людей.-
Увлечения: читать книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arhipova-oksana-mihaylovna"Я мыслю, следовательно я существую"
О себе
Каждый может написать о себе много или мало, начну с того что меня зовут Оксана. Кто-то называет себя писимистом,кто-то оптимисотм,а я называю себя реалисткой. Смотрю на вещи не поверхностно,а заглядываю во внутрь, чтоб увидеть саму суть вещей. Также и с людьми, внешность отходит на второй план, на первый же, встает внутренний мир человека:"встречают по одёжке, а провожают по уму".
Ценю в людях: честность, доброжелательность, жизнелюбие, коммуникабельность, порядочность, решительность, взаимопонимание. Придерживаюсь "Золотго правила морали":Стараюсь не делать в жизни людям того, чего бы не хотела чтоб сделали мне.
Люблю мудрых людей и мыслителей (Платон,Сократ,Аристотель, Ф.Бэкон, Томас Гоббс, Джон Локк,Б. Спиноза, Д. Юм, А.Шопенгауэр.) Одним из моих любимых мыслителей это Рене Декарт. Я как и он под мудростью считаю, что мудрость это не только благоразумие в делах, но также и совершенное знание всего того, что может познать человек; это же знание, которое направляет самое жизнь, служит сохранению здоровья, а также открытиям во всех науках. Чтобы обладать мудростью, надо уметь полагаться на свой разум."Разум — это зажигательное стекло, которое, воспламеняя, само остается холодным." Большинство людей полагаются только на судьбу, но что мы знаем о ней? Она даже не является овеществленным предметом,но я однако, считаю,что судьба это самовнушение. Нам необходимо всегда стремиться побеждать скорее себя, чем судьбу, изменять свои желания, а не порядок мира и вообще привыкнуть к мысли, что в полной нашей власти находятся только наши мысли и что после того, как мы сделали все возможное с окружающими нас предметами, то, что нам не удалось, следует рассматривать как нечто абсолютно невозможное.Меня также увлекает чтение книг."Чтение хороших книг— это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли." Во мне также есть тяга к прекрасному- "Искусство есть микроскоп, который наводит художник на тайны своей души и показывает эти общие всем тайны людям".Искусство воспитывает и облагораживает человека, развивая его мысль, пробуждая и раскрывая в нем высокие чувства, направляя его волю к достойным действиям.
Моя профессия это- педагог, воспитатель. Я люблю детейОдним из известных педагогов,а именно А.С.Макаренко считал, что: " Дети — это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита"(М. Булгаков) "Архипелаг Гулаг"(А.Солженицын) "Ромео и Джульта"(У. Шекспир) "Мы"(Замятин)
"Три товарища" (Эрих Мария Ремарк) "Привычка быть счастливым" (А.Байхоу) "Облмов"(И.Гончаров) "Бедная Лиза"(Н.Карамзин)
"Отцы и дети"(И.Тургенев) "Большие надежды"(Ч.Дикенс) "Вишневый Сад"(А.Чехов) "Наталья,Боярская дочь"(Н,Карамзин)
"Петербург"(А.Белый) "Господа Головлевы"(М. Салтыуов-Щедрин) "Гроза"(А.Островский) "Кусака"(Л.Андреев)
"Дубровский"(А.Пушкин) "Апология Сократа"(Платон) "Женитьба"(Н.В.Гоголь) "Алые паруса"(А.Грин)
"Палата №6"(А.Чехов) "О Воле и природе"(А.Шопенгауэр) "Свои люди-сочтемся"(А.Островский)
"Одиссея"(Гомер) "Мир как воля и представление"(А.Шопенгауэр) "Бесприданица"(А.Островский)
"Преступление и наказание"(Ф.Достоевский) "Мать "(М.,Горький) " Идиот "Ф.Достоевский.
"Педагогиеческая поэма"(А.Макаренко) "Мертвые души" (Н.Гоголь) " Бессы" (Ф.Достоевский)
"Тихий Дон" (М.Шолохов) "Анна Каренина"(Л.Толстой) "Дворянское гнездо"(И.Тургенев)
"Война и мир" (Л. Толстой) "Собачье сердце"(М.Булгаков) "Гранатовый браслет"(А.Куприн)
"Правила для руководства ума"(Р.Декарт) "Братья Карамазовы"(Ф.Достоевский) "Тарас Бульба"(Н.Гоголь)
"Матренин двор"(А.Солженицын) "Три Мушкетера"(А.Дюма) "Они сражались за Родина"(М.Шолохов)
"Один день Ивана Денисовича"(А.Солженицына) "Ревизор"(Гоголь Н.В.) "Граф Монте-Кристо"(А.Дюма)
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Без догматов веры никто не смог бы прожить и мгновения! Но тем самым догматы эти еще отнюдь не доказаны. Жизнь вовсе не аргумент; в числе условий жизни могло бы оказаться и заблуждение. Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Я считаю, что Глупец гоняется за наслаждениями и находит разочарование, мудрец же только избегает горя.
У людей вообще замечается слабость доверять скорее другим, ссылающимся на сверхчеловеческие источники, чем собственным головам.
Часто, Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо - мысль природы.
Самое существенное для нашего благоденствия есть здоровье, а затем средства для нашего содержания, то есть свободное от забот существование.
Следует воздерживаться в беседе от всяких критических, хотя бы и доброжелательных, замечаний: обидеть человека - легко, исправить же его - трудно, если не невозможно.
И поэтому давайте жить дружно!!!
Моё портфолио
Высшее образоварие МГПИ им Н.К.Крупской по специальности "Педагогика и психология(дошкольная)
Допольнительное оброзование Частное оброзовательное учереждение допольнительное образования "Обучающий центр "Коннессанс"
Я Воспитатель и я люблю детей!
Во все времена родители с особенным трепетом заботились о родном ребенке. Накопленная столетиями мудрость постепенно сформировала афоризмы о взрослении и воспитании ребятишек, которые могут помочь их окружению. Высказывания великих людей о детях позволяют сегодня вовремя распознать имеющиеся в воспитании проблемы и устранить их с помощью конструктивных методов взаимодействия. Эти афоризмы сами по себе имеют чрезвычайную ценность. - Дети по своей природе чисты и открыты, точно ангелы. Как недопустимо богохульствовать над иконой, так совершенно нельзя обижать ребенка. При этом не имеет значения, большой он или совсем малыш.«Тот, кто обижает ребенка, пренебрегает святыней» так считал (Катон Старший)-Если взрослый человек позволяет себе причинять вред маленькому ребенку, унижает его личность, то он играет с огнем. По поверью за каждым малышом в детстве присматривают ангелы, которые обязательно позаботятся о восстановлении справедливости.Дети запоминают не слова — они запоминают поступки. Если целый час читать ребёнку лекцию, а потом перед ним высморкаться, то он запомнит только, как вы сморкались
«Каждый ребенок в какой-то степени гений, а талантливые люди всегда остаются детьми» (Артур Шопенгауэр)- Известно, что маленький человечек пробует все по своим силам. Он ни минуты не сомневается в том, что его ждет грандиозный успех в будущем. Если он рисует, то делает это с величайшим самозабвением и легкостью, наслаждаясь самим процессом, а не привязывается к сиюминутному результату. Детям не нужно ежедневно ходить на работу и зарабатывать деньги, поэтому они могут делать то, что хотят, но при этом чувствовать себя абсолютно свободными и счастливыми.-
Надо признать, что каждый ребенок – это великий мастер, в руках которого находится гармония всего мира. Он творец и художник, для него не существует ничего невозможного. Как часто мы, взрослые, подавляем в детях познавательную активность, не позволяем им проявлять собственную индивидуальность- «Смотреть за детьми – значит видеть себя» (Ян Макьюэн) Многие родители искренне удивляются и задаются вопросом о том, почему их малыши растут капризными и непослушными. Кажется, они окружены всем необходимым: теплом, вниманием, заботой, лаской. Но на самом деле, кроме перечисленного, большое значение имеет то, с каким чувством осуществляются все эти действия: с добрым (чутким) сердцем или просто по надобности. Дети очень хорошо ощущают истинное отношение к себе, они с легкостью распознают лукавство. Когда мы смотрим на собственных детей, то всегда в них видим самих себя и то, чего недостает нашей сформировавшейся личности. Высказывания великих о детях достойны того, чтобы к ним прислушаться.- Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями. ( Фалес)
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
Лишь став достаточно зрелым, человек способен по-настоящему оценить огромнейшую радость собственного статуса родителя и сам принцип взаимоотношений «отцы и дети». Высказывания по этому поводу всегда справедливы. Зачастую лишь с появлением внуков приходит особенное понимание сути и смысла жизни.-
к
лоннессансоннессанс