Главные вкладки
Архипова Мария Владимировна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия, психология творчества, дети с ОВЗ, метафорические карты, песочная и сказкотерапия
Увлечения: творчество, дети, педагогика, психология, астрология
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Бердск
Место работы: МАДОУ №3 "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arhipova-mariya-vladimirovnaНа дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение. Но дерево было только деревом
О себе
Приветствую Вас, уважаемые коллеги и гости моей странички!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Архипова Мария Владимировна.
Я работаю педагогом-психологом МАДОУ №3 "Журавушка" города Бердска Новосибирской области с 2021 года.
Общий стаж работы: более 19 лет (в сфере образования)
Стаж работы по специальности: 8 лет
Работала вожатой, методистом, зам.директора по УВР/ВР
Квалификационная категория - первая (с 06.12.22г. по 05.12.27г. приказ Мин.Обр. НСО №3156 от 30.12.22г.)
Уровень образования: ГОУ ВСПО "Новосибирский государственный педагогический университет", 07.06.2006
Квалификация: Педагог-психолог, специальность: Педагогика и психология
Повышение квалификации:
- Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция" по программе "Внедрение инновационных технологий в психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, коррекционно-развивающих и компенсирующих группах в соответствии с требованиями ФГОС" (240 часов), 06.08.2021-09.09.2021гг.
- ЧОУ ДПО Межрегиональный Учебно-консультационный центр профсоюзов, по программе "Оказание первой помощи" (16 часов), 12.11.2021г.
- ООО «ИНФОУРОК» Курс повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО» (108 часов), 02.11.2022г.
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования» (72 часа),18.09.2023-29.10.2023гг.
- ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Профилактика и коррекция агрессивного поведения дошкольников» (72 часа), с 26.01.2024-01.06.2024гг.
- ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе "Развтие памяти ребенка как важнейшее условие успешног обучения и социализации личности" (15 часов) 08.11.2023-09.11.2023гг.
- ГБУ НСО – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», стажировка в рамках регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» по теме: «Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов посредством деятельности в художественно-эстетической направленности» на базе МБОУ СОШ № 3 «Пеликан» г.Бердска Новосибирской области (20 часов), 04.06.2024г.
Главной целью своей работы считаю сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Сайт адресован воспитателям, специалистам, работающим в системе дошкольного воспитания, а также родителям и детям дошкольного возраста. Ознакомиться с интересной информацией Вы можете в соответствующих разделах.
Готова к общению с Вами и отвечу на интересующие вопросы, связанные с воспитанием и психологическим развитием дошкольников.
Тел.: 8 (383-41) 2-09-01
E-Mail: marmetill@yandex.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю сказки, фэнтези, классику, исследования в области психологии и психиатрии. Но особенно по душе сказка "Машенька и зубная щетка", А. Де Сент Экзюпери "Маленький принц", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Р. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", И.Ялом "Лжец на кушетке", Д.Киз "Таинственная история Билли Миллигана"
Мой взгляд на мир
Мое предназначение как педага-психолога - сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пуи, не навредив им; помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничные отношения с драгоценными созданиями - нашими детьми, через общение. Именно общение - это не просто внимание друг к другу или выражение отношения. Оно всегда имеет свое содержание, которое связывает общающихся. Уже само слово "общение" говорит об общности, сопричастности общающихся. Главное - чтобы предмет общения был общим. Моя задача создать эту общность, т.е.помочь взрослому понять ребенка и вовлечь его в то содержание, по поводу которого происходит общение, не ограничивая ребенка требованиями и замечаниями.
Мои публикации:
- 5 языков любви: как вести себя с ребенком, чтобы он чувствовал себя любимым?
- В детский сад с удовольствием
- Вымышленные друзья
- Гиперактивные дети
- Детские обманы
- Если Ваш ребенок левша
- Запреты и наказания
- Как показать ребёнку, что вы его любите
- Как относиться к ссорами детей
- Как помочь дошкольнику преодолеть тревожность
- Как правильно хвалить ребенка
- Какие компьютерные игры безопасны для детей
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Ребенок и гаджеты
- Родителям будущих первоклассников
- Роль отца в воспитании детей
- Роль сказки в развитии детской эмоциональности
- Семейные ссоры и дети: техника безопасности
- Что делать если ребенок кусается и щипается
- Что такое токсичность в родительстве?