Главные вкладки
Арефьева Галина Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: кулинария, садоводство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Белореченск
Место работы: МБОУ ООШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arefeva-galina-ivanovnaМир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
О себе
«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель».
Л.Н.Толстой
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир". Богатый внутренний мир героев помогает задуматься над смыслом жизни. Люблю перечитывать книги моего детства, особенно сказки: " Волшебник изумрудного города" А.М. Волкова, " Карлсон, который живет на крыше" А. Лингрен и другие.
Мой взгляд на мир
По жизни я оптимист. Не падаю духом ни при каких обстоятельствах. Присутствует чувство юмора. Получаю большое удовольствие от общения с интересными людьми, коллегами, детьми. Стараюсь жить не нарушая " Золотого правила нравственности". Сделай добро -тебе ответят тем же. Считаю, что одно из самых главных качеств учителя - это уметь любить. Только от любви учителя зависит с каким багажом знаний и нравственных ценностей войдет ребёнок во взрослую жизнь. Для меня, как учителя, важно помочь ребёнку раскрыться, поверить в себя. Стараюсь создавать уроки, так, чтобы они вселяли уверенность, помогали раскрыться.
Учителя перед детьми равны –
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.
Моё портфолио
Цель своей педагогической деятельности я вижу в создании необходимых условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика. Поэтому на уроках использую технологии личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности.
Так, на уроках я стараюсь создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса, стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. Оцениваю деятельность ученика не только по конечному результату (правильно-не правильно), но и по процессу его достижения. Кроме того, в течение урока моделирую ситуации для общения, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу и самостоятельность, а также создаю обстановку для естественного самовыражения ученика.
Помогают мне все это осуществить игровые технологии, педагогические технологии обучения в сотрудничестве и дифференцированный подход к обучению.
На уроках я применяю компьютерные технологии: готовлю презентации, наглядный материал, использую мультимедийные пособия по предметам.
Наиболее эффективным я считаю деятельностный метод обучения, потому что эта технология направлена на формирование у учащихся умения учиться. Учащиеся самостоятельно добиваются знаний, анализируют свои успехи и проблемы, стараясь достичь определённой цели. Такой подход позволяет каждому ребёнку продвигаться вперёд. Применяя эту образовательную технологию, я формирую у учащихся предметные, метапредметные и личностные универсальные действия, предусмотренные Стандартами второго поколения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты