ДВС. КАКОЙ ЛУЧШИЙ ?
Эра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) еще далека до заката — такого мнения придерживается достаточно большое количество и специалистов, и простых автолюбителей. И для такого утверждения у них есть все основания. По большому счету, существует только две серьезных претензии к ДВС — прожорливость и вредный выхлоп. С обоими недостатками конструкторы и инженеры за последние десятилетия научились весьма эффективно бороться, доказав, что у ДВС есть еще неиспользованные резервы для развития и совершенствования. Так же большинство прототипов новых двигателей экспериментируются на базе автомобильных ДВС из-за низкой себестоимости и небольшое потребление по сравнению с: корабельными, самолётными двигателями.
Вложение | Размер |
---|---|
plyusy_i_minusy_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya_alternativa.ppsx | 1.54 МБ |
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Засопка. Работу выполнил: Саломатов Илья. Учащийся 10 класса. Руководитель Проекта: Седикова Елена Анатольевна Учитель физики. ЧИТА 2023. Плюсы и минусы двигателя внутреннего сгорания, альтернатива ДВС.Слайд 2
Актуальность: Эра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) еще далека от заката. По большому счету, существует только две серьезных претензии к ДВС — прожорливость и вредный выхлоп. С обоими недостатками конструкторы и инженеры за последние десятилетия научились весьма эффективно бороться, доказав, что у ДВС есть еще неиспользованные резервы для развития и совершенствования .
Слайд 3
Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) экологически не выгодны и требуют модернизации. Проблема : Цель: Проанализировать работу ДВС, рассмотрев альтернативу по физическим характеристикам.
Слайд 4
История создания. Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) создал французский ученый Франсуа Исаак де Риваз . Это произошло в 1807 году . Франсуа Исаак де Риваз
Слайд 5
Первый двухтактный газовый ДВС был создан Жаном Ленуаром в 1860 году.
Слайд 6
1876г. Немецкий изобретатель-самоучка Николаус Отто создал двигатель внутреннего сгорания ДВС, который работал по четырехтактной системе.
Слайд 8
Материал из которого изготавливают ДВС автомобиля. ИЗ МАГНИЕВЫХ СПЛАВОВ
Слайд 9
Типы двигателей .
Слайд 10
Что такое КПД ?
Слайд 11
Бензиновый двигатель. КПД=28-35%
Слайд 12
Дизельный двигатель. КПД=40-53%
Слайд 13
Газодизельный двигатель. КПД=54%
Слайд 14
Водородный двигатель. КПД= 90%
Слайд 15
Электрический двигатель. КПД= до 99%
Слайд 16
Двигатель на сжатом воздухе. КПД= до 25%
Слайд 17
Атомный двигатель. КПД= до 60%
Слайд 18
Гибридный двигатель. КПД= 85%
Слайд 19
Роторно-поршневой двигатель. КПД=40%
Слайд 20
Роторно-поршневой двигатель.
Слайд 21
Газотурбинный двигатель. КПД= 35%
Слайд 22
Газотурбинные двигатель.
Слайд 23
Практическая часть. Двигатель: МК-А1-02 “ Крот ” . КПД: 28%
Слайд 24
Ход работы. В ходе работы выяснилось, что у данного двигателя отсутствует компрессия (изоляция между топливным отсеком и пространством с коленчатым валом была нарушена), из-за чего топливо могло просачиваться, с последующей потерей мощности до 25%.
Слайд 25
Разница циклов. Обычный цикл. Цикл “ Крота ”.
Слайд 26
Вывод . На сегодняшний день электрический двигатель, несмотря на малый запас хода, является самым перспективным в плане экологии и высокого коэффициента полезного действия, однако учёные и инженеры не бросают попытки создать новый двигатель, который затмит все предыдущие.
Слайд 27
Спасибо за внимание.
Смородинка
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Лепесток и цветок
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Рисуем пшеничное поле гуашью