Самым популярным видом досуга среди молодёжи на сегодняшний момент являются видеоигры. Мне очень нравится сам процесс создания игры.
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка двумерной платформер игры элементами математического содержания | 18.88 КБ |
Разработка двумерной платформер игры элементами математического содержания
Работу выполнил: Егоров Эдик, ученик 11 класса Хара-Алданской средней общеобразовательной школы им. Г.В. Егорова
Руководитель: Миронов Сергей Александрович.
Самым популярным видом досуга среди молодёжи на сегодняшний момент являются видеоигры. Мне очень нравится сам процесс создания игры.
Актуальность темы: Современные дети проводят много времени за компьютером, в основном, играя в видеоигры. Существует много мнений о том, что видеоигры оказывают отрицательное влияние на детей. На самом деле игры могут быть и развивающими и интересными.
Цель: Проектирование игрового процесса и осуществление этапов разработки видеоигры в жанре платформер с математическими элементами.
Задачи:
- оценить современные тенденции игростроения
- изучить этапы и процессы разработки, методы планирования и организации игрового процесса
-организовать эффективный и стабильный процесс разработки игры.
Планируемые результаты:
Готовый программный продукт с графической, звуковой подсистемой, предназначенный для использования на платформе Android.
Дальше идет подготовка объектов (спрайтов) для интерфейса, персонажей, местности. Все это было сделано с помощью программы Krita ver.4.4.3.
Спрайты были созданы на телефоне с помощью Pixel Studio и другими сторонними программами, такие как AceSprite на ПК.
С помощью игровой платформы Construct 2, создаем саму игру из заранее заготовленных спрайтов и каждому объекту придаем свойства. Всего в игре уже более 300 алгоритмов.
Заключение
В современном мире компьютер есть почти в каждом доме, а у подавляющего большинства детей есть личный гаджет, и не один. Использовать их можно по-разному. С одной стороны, виртуальный мир дает невероятные возможности для образования, общения, интересного досуга. Но с другой, многие специалисты ставят вопросы о негативном влиянии компьютерных игр на психику детей. Так как в современном мире дети не могут обойтись без гаджетов, наша исследовательская работа показывает, то что не все игры могут оказывать негативное влияение на психику детей, но и развивать, обучать и при этом увлекательно и интересно.
На основании проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
- Разработка образовательной игры это трудоемкий и продолжительный процесс.
- По результатам теста игры, несмотря на демо-версию всем участникам теста понравилась данная игра.
- Образовательные игры могут быть не только в текстовом формате, но и в других жанрах.
На данном этапе разработки демо-игры выполнена основная часть задуманной идеи, т.е. продуман сюжет, механика игры, образовательная часть и т.д. В дальнейшем планируем добавить полноценный сюжет, исправить недочеты, внести разнообразие в механику образовательной части.
3 загадки Солнечной системы
Плавает ли канцелярская скрепка?
Ералаш
Две снежинки
Загадка Бабы-Яги