Создание 3D проект парка семейного отдыха и реализация его, с использованием компьютерных программ и конструкторов LEGO.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 24.75 КБ |
Министерство образования и науки Алтайского края
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Благовещенская общеобразовательная школа-интернат»
ПРОЕКТ
ПАРК СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА
Математическая секция
Слюсарева Евгения и учащиеся 8класса
Руководитель проекта: учитель
математики и информатики
Селукова Алена Викторовна
р. п. Благовещенка
2024 год
Оглавление
Введение 3
Актуальность 3
Цель 3
Задачи 3
Гипотеза 3
Подготовительный этап 4
Основной этап 5
Практическая часть 5
Описание модели 6
Программирование моделей «Карусель» и «Колесо обозрения» 7
Заключение 7
Список литературы 8
Семья - самое важное в жизни человека, место где человек развивается и растет. Для каждого важно, как можно больше времени проводить со своими близкими. Общие дела, увлечения сближают семью, делают общение доверительным. А местом, где и ребенок, и взрослый будет чувствовать себя счастливым может стать парк семейного отдыха. Наш проект может быть использован на школьных внеклассных мероприятиях.
Актуальность: Создание парка семейного отдыха является актуальным направлением для формирования семейных ценностей, а также развития городской среды и улучшения качества жизни.
Цель: Создание 3D проект парка семейного отдыха и реализация его, с использованием компьютерных программ и конструкторов LEGO.
Задачи:
Гипотеза: если изучить популярные виды парков среди детей и их родителей, то можно создать макет семейного парка отдыха.
Проектная деятельность включает в себя следующие этапы работы
Подготовительный этап
Затем мы изучили наборы конструкторов, имеющихся в школе, их возможности, и собрали дополнительные детали для конструирования.
Изучая информацию в сети интернет, мы выяснили, что парки бывают очень разные и выделили основные направления:
Используя эти данные, мы подготовили анкеты для учащихся нашей школы и провели опрос среди 5-9 классов. (Приложение 1) Из опроса стало понятно, что самыми популярными парками являются:
Мы решили объединить эти виды парков и создать свой парк семейного отдыха.
Первым шагом, для создания графического плана будущего парка, мы на уроках информатики изучили возможности программ PowerPoint и LEGO Digital Designer. Эти навыки позволили нам с помощью программы PowerPoint нарисовать черновой план будущего парка (Приложение 2), а в программе LEGO Digital Designer - его 3D модель (Приложение 3). Опираясь на нее, из большого количества дополнительных деталей мы отобрали нужные нам для сборки.
Для создания автоматизированных моделей изучили среду программирования конструктора LegoWedo2.0 и пришли к выводу, что данная среда позволит нам запустить одной программой две разные модели. Далее мы приступили к сборке макета из выбранных наборов и собранных дополнительных деталей. и Lego Wedo1.0.
Наш парк состоит из отдельных зон:
Также мы включили в план парка зону для кафе.
Наш парк представляет собой платформу, разделенную на зоны. Вход в парк выполнен в виде арки с названием. Справой стороны от входа расположена билетная касса, а за ней мы расположили кафе со столиками.
С левой стороны находится зона контактного зоопарка, для которой мы создали модель ездовой собаки.
У дальней стены расположился пруд. Для этого объекта мы создали модели пару лебедей с птенцом.
Слева от пруда отделена зона дендрария, там мы разместили модели деревьев и кустарников, а также поместили лавочку для отдыха.
Справа от пруда - зона аттракционов. Здесь мы разместили карусель и качели. Все эти модели созданы из дополнительных частей.
В парке имеется 2 выхода на большие аттракционы «Карусель» и «Колесо обозрения», которые представляют собой автоматизированные модели, управляющиеся программой с ноутбука.
Для сборки модели «Карусель» мы использовали готовую инструкцию для набора LegoWedo1.0, но мотор, датчик и СмартХаб взяли из набора LegoWedo2.0. Модель состоит из горизонтально вращающейся платформы с закрепленными балками. По краям балок расположены фигуры-сиденья. На платформе закреплен СмартХаб и установлен датчик перемещения.
Слева от основной площадки расположен аттракцион – «Колесо обозрения», собранный из набора LegoWedo2.0. по готовой инструкции. Представляет собой вертикально расположенное колесо с «кабинками». На платформе установлен СмартХаб и датчик перемещения. (Приложение 5)
Для программирования аттракционов мы использовали программное обеспечение LegoWedo2.0 на ноутбуке (Приложение 5). По блютуз подключили два СмартХаба вместе.
При запуске программы ждем, когда сработает датчик перемещения, затем мотор начинает крутиться по часовой стрелке четыре секунды и останавливается.
Таким образом, при приближении к моделям человека, два аттракциона начинают вращаться.
Для любого человека очень важно проводить время в кругу родных и близких. Место, в котором собирается семья, должно быть комфортным для каждого. Поэтому нужно учитывать интересы и взрослых, и детей, чтоб в городах и селах нашей страны создавались парки семейного отдыха.
Таким образом мы пришли к выводу, что, если изучить популярные виды парков среди детей и их родителей, можно создать такой парк для отдыха, где вся семья найдет занятие и развлечение по душе. Это значит наша гипотеза подтвердилась. Задачи выполнены. Цель достигнута.
Три орешка для Золушки
Девочка-Снегурочка
Что такое музыка?
Карты планет и спутников Солнечной системы
Нора Аргунова. Щенята