Презентация к проекту "Мессенджеры- сравнительный анализ". 3 место в НПК "Шаг в будущее"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_-_messsendzhery.pptx | 80.94 КБ |
Слайд 1
Тема: «Мессенджеры, программы и приложения для учебы – сравнительный анализ» Секция: «Информатика и информационные технологии» Выполнил: Будаев Аюша , 8г класс Научный руководитель: Сандукова Валентина СергеевнаСлайд 2
Актуальность Весной 2020 году многие школы города, республики Бурятия и России в целом вынуждены были уйти на дистанционное обучение из-за распространения короновирусной инфекции. У многих встал вопрос: как без потерь организовать этот процесс? Ведь далеко не секрет, что ученики усваивают меньше информации, данной через приложения, чем на «живом» уроке. Здесь отражается и отсутствие личного контакта ученика и учителя, а также то, что при отведенном на урок времени в 30-35 минут идет потеря времени на подключение к конференции и ученики не всегда сразу могут подключиться к работе. Также сказывается устойчивость сигнала в сети интернет.
Слайд 3
Постановка проблемы Все вышесказанное дает нам основание рассмотреть такую проблему в нашем исследовании, как небольшая эффективность приложений и мессенджеров для дистанционного обучения. В большей степени от родителей можно слышать о том, что ребенок из-за вышеуказанных проблем (скорость подключения и загрузки, поиски ссылок для входа в конференцию, регулирование время урока и его окончания) не успевает подключиться к уроку.
Слайд 4
Цель: Сделать выводы и разработать рекомендации по работе с мессенджерами, программами и приложениями на дистанционном обучении и удаленной работе
Слайд 5
Задачи: 1. Кратко проанализировать мессенджеры, приложения и программы, которые используют ученики и учителя нашей гимназии. 2. Проанализировать проблемы в работе учителей и учеников гимназии в работе с мессенджерами и приложениями. 3. Опросить учеников 6 ,7,8 классов, учителей, родителей гимназии о том, как у них получается работать с этими системами. 4. Провести пробный урок в приложении Discord или Skype (это приложение редко используется в гимназии для проведения уроков); Сделать выводы о том, какое приложение лучше в работе . Сделать выводы о приватности мессенджеров.
Слайд 6
Методы исследования, используемые в работе: 1 . Сравнение – сравнили приложения, мессенджеры и программы ; 2. Тестирование – провели тестирование программ( Skype,Zoom,Discord ) ; 3. Опрос – побеседовали с учащимися, родителями и уч ителями об удобстве работы на дистанционном обучении; 4 . Разработка рекомендаций.
Слайд 7
Круг рассматриваемых вопросов: Определить и уточнить минусы и плюсы мессенджеров, приложении и программ; Рассмотреть с какими проблемами сталкиваются учащиеся и учителя нашей гимназии при организации дистанционного обучения. Провести пробный урок и на практике просмотреть эффективность программы для проведения урока, так как вся гимназия в основном использует Zoom для проведения занятий. Провести анкетирование и разработать рекомендации по работе с одной из программ.
Слайд 8
Основное содержание Viber и WhatsApp — это мобильное приложение для совершения звонков , а также отправки сообщений , не только текстовых, но и видео , фото , аудио сообщений. При рассмотрении работы данных мессенджеров, мы нашли больше плюсов у WhatsApp , но большинство в нашей гимназии продолжает пользоваться именно Viber , так как считает его более удобным. Выяснили, что выбор мессенджера так же зависит от того, чем пользуются друзья, знакомые и родственники.
Слайд 9
2. Приватность мессенджеров Основные проблемы мессенджеров в вопросе приватности: •Утечка данных. • Раскрытие местоположения . • Уязвимости кода и скомпрометированное ПО.
Слайд 10
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров , групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео или аудио связи Skype – это VoIP-сервис, который использует интернет, чтобы позволить людям совершать и принимать бесплатные голосовые и видеозвонки онлайн. При помощи Discord можно проводить занятия дистанционно. Программа поддерживает многопользовательские голосовые конференции с участием до 25 человек. Программа не загружает ресурсы гаджета и запускается на каждом устройстве. Разработчики создали программы для Windows , Android и IOs . Удалось выяснить, что все таки, самым удобным сервисом для проведения дистанционных уроков, остается Zoom . Самым существенным минусом Skype , можно назвать плохое качество видео при организации конференции более 5 человек, а Discord вообще не запускает 26 человека. Также Discord в большей степени программа для игр.
Слайд 11
1. Какой мессенджер вы предпочитаете, работая удаленно? Категории Viber WhatsApp Учителя 87 % 13 % Учащиеся 6,7,8 классов 65 % 35 % Родители 58 % 42 %
Слайд 12
2 2 . Какую программу или приложение вы выбираете для онлайн-обучения ? Категории Skype Zoom Учителя 2 % 98 % Родители 16 % 84 % Учащиеся 6,7,8 классов 9% 91 %
Слайд 13
После проведения анкетирования разработали рекомендации для работы в Zoom . Они важны при подготовке и организации уроков .
Слайд 14
Рекомендации для работы в Zoom : Установите обновления; Проверьте скорость интернета; Включите видео и звук в Zoom заранее; Используйте гарнитуру Используйте тихое место Включите отображение имен в настройках Zoom Отключите уведомления Используйте сочетание клавиш Используйте виртуальные фоны для Zoom
Слайд 15
Заключение Какой же мессенджер, приложение или программу выбрать? Чем отличается Skype , Zoom , Viber, Discord или WhatsApp? Они похожи, их можно использовать для полноценного общения с друзьями и для работы. При выборе важно учитывать, через какой сервис общаются друзья. Если близкие переписываются в Viber,, придется установить именно его, даже если больше нравится WhatsApp. Вот и получается, что наша гимназия использует Zoom и Viber . Мы разработали рекомендации именно для Zoom , так как, как можно сказать, вся гимназия пользуется этим приложением.
Хризантема и Луковица
Глупый мальчишка
Юрий Алексеевич Гагарин
Пока бьют часы
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым