Анкета опроса респондентов и памятка - рекомендация о снижении негативного влияния шумового воздействия. В конкурсе творческих проектов:«Звуковые волны и их воздействие на человека.»
Подготовили ученицы 7 г класса
Бурых А. и Щербина А.
Руководитель Порядина Г. А.
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_pamyatka_2.docx | 17.07 КБ |
Анкета к теме звуковые волны
1.Нравится ли вам находиться в среде полной звуков или больше хочется проводить время в тишине?
1)Звуки не сильно раздражают меня
2)Предпочитаю тишину
2.Какую музыку вы предпочитаете слушать?
1)Классическая музыка
2)Тяжелая музыка (рок, металл)
3)Электронная музыка
4)Попса
3.На какой громкости вы предпочитаете слушать любимую музыку?
1)Чем громче, тем лучше
2)На средней громкости
3)Тихо
4.Можете ли вы заснуть в шумной обстановке (в машине, в поезде)?
1)Да
2)Нет
5.Какое среднее количество времени в день вы посвящаете прослушиванию музыки?
1)Час и более
2)Менее часа
3)Не слушаю музыку каждый день
6.Как долго вы слушаете музыку в наушниках?
1)Не слушаю совсем
2)Слушаю менее 1.5 часов в день
3)Слушаю более 1,5 часов в день
7.Знаете ли вы о лечебных свойствах звуков (музыки)?
1)Да
2)Нет
8.Часто ли вы испытываете желаемые эмоции от прослушивания музыки?
1)Да
2)Нет
Памятка о воздействии шума
Согласно законодательству, закон о тишине необходимо соблюдать с 23.00 до 7.00 далее, ремонтные работы производить, только с согласия соседей. Музыку прослушивать в пределах слышимости комнаты, или устанавливать звукоизоляцию. Слуховой орган имеет настолько сложное устройство, что до сих пор ни одно техническое приспособление не в силах полностью его заменить. Шум оказывает свое разрушающее действие на весь организм человека. Против шума мы практически беззащитны. Ослепительно яркий свет заставляет нас инстинктивно зажмуриваться. Тот же инстинкт самосохранения спасает нас от ожога, отводя руку от огня или от горячей поверхности. На воздействие шумов защитной реакции у человека нет. Из-за шума состояние людей через 10 лет может оказаться катастрофическим. В результате исследовательской работы нами было установлено, что в школе уровень шумового загрязнения соответствует санитарным нормам в отсутствии детей. Анкетирование учителей и учащихся позволило выявить негативное отношение к шуму. Определено косвенное влияние шума на состояние здоровья учащихся и учителей. Шум, обладая аккумулятивным эффектом, угнетает нервную систему, вызывает состояние дискомфорта и усталости. Чтобы избежать негативного влияния шума на организм и приблизить уровень интенсивности звука в школе и дома к нормативу 40-50 Дб, считаем необходимым:
|
Композитор Алексей Рыбников
Три загадки Солнца
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Философские стихи Кристины Россетти
Сочини стихи, Машина