Индивидуальный итоговый проект
Вложение | Размер |
---|---|
zashchitnaya_prezentatsiya.pptx | 1.68 МБ |
Слайд 1
МОУ ИРМО Карлукская СОШ Разработка игры в программе Scratch Автор работы : Ракислов Марат, 10 класс Руководитель: Нацюк Ю.Л ИнформатикаСлайд 2
Актуальность : В современном мире основным способом развлечения стали компьютерные игры, но мы, как потребители, не имеем представления, какой технологический цикл проходит игра, чтобы стать программой, выполняющей сложные технические процессы. Насколько мне известно, компьютерную игру можно написать разными способами, с нуля, и используя доступные программы для их написания, например: U nity , ureal engine и т.д. Но самой простой программой является Scratch . Гипотеза: Компьютерную игру можно написать, имея минимальные знания в области программирования.
Слайд 3
Цель: Изучение возможностей языка программирования Scratch для создания компьютерной игры. Задачи: Изучить классификацию современных компьютерных игр и разработать стратегию собственной игры. Освоить принципы работы в программе Scratch . Создать игру в программе Scratch .
Слайд 4
Методы: Анализ Моделирование Синтез Эксперимент Практическая значимость : Данное исследование будет полезно любому программисту начинающему свою деятельность в программе Scratch .
Слайд 5
Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch В теоретической части были изучены этапы программирования компьютерной игры и классификация компьютерных игр. Самыми популярными из них являются: Файтинг Слэшер Аркада Симуляторы При помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы (например: боевым истребителем, автомобилем, персонажем и т. д.).
Слайд 6
Изучив теорию, для осуществления задуманной игры выбираем тип симуляторы. Для реализации продукта используем язык Scratch Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch
Слайд 7
Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch Скретч — визуально-блочная событийно ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков. Основными компонентами скретч-программы являются объекты(персонажи, фигуры). Спрайт состоит из графического представления — набора кадров-костюмов (англ. costume ) и сценария-скрипта Для редактирования костюмов спрайтов в скретч встроен графический редактор Для программирования сценариев в Скретче используется drag - and - drop -подход: блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов.
Слайд 8
К блокам-заголовкам относятся блоки «когда …» (англ. when …) из группы «Контроль», позволяющие организовать обработчики сообщений: внешних — от клавиатуры и мыши, и внутренних — передаваемых между спрайтами Блоки ссылок (англ. Reporters ) предназначаются для заполнения внутренних полей других блоков. Блоки движения Блоки передающие звук Блоки внешнего вида Блоки бывают трёх видов: блоки стека, блоки заголовков и блоки ссылок. Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch
Слайд 9
Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch Алгоритм создания игры « Magic Races » Меню игры
Слайд 10
Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch Код для кнопки play
Слайд 11
Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch Стартовая страница игры
Слайд 12
Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch Процесс выбора расс
Слайд 13
Разработка игры « Magic Races » в программе Scratch Код для генерации ландшафта
Слайд 14
Заключение Итак, подводя итоги выполненной работы можно сделать следующие выводы: цель проекта достигнута с основными возможностями языка Scratch мы познакомились. При этом гипотеза опровергнута. Для создания компьютеной игры требуется глубокое погружение в программирование. Это достаточно длительный и кропотливый процесс. Разработка игры « Magic Races » не завершена, но я не планирую останавливаться на достигнутом и постараюсь довести конечный продукт до завершения. Практическая значимость: Изначально игра « Magic Races » была рассчитана на детскую аудиторию старше 6 лет.
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Мороз и заяц
Ворона
Весенняя гроза
Аэродинамика и воздушный шарик