Аннотация на работу ученицы 4 а класса, МБОУ «СОШ №8» Нестеровой Елизаветы «Воздух – волшебник, воздух - проказник»
Тема исследовательской работы - «Воздух – волшебник, воздух - проказник»
В своей работе автор стремится заинтересовать одноклассников экспериментальной деятельностью, изучая свойства воздуха. Экспериментальная работа вызывает интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность.
Участники проекта: ученики 4 а класса СОШ №8, классный руководитель, родители.
Тип проекта: опытно-экспериментальный, познавательно –информационный
Цель проекта: изучить что такое воздух, его свойства, узнать о его практическом применении человеком в науке и технике.
Задачи проекта:
Гипотеза проекта подтверждается - воздух не такой невидимый, как кажется, и у него есть много интересных свойств, о которых не подозревали.
Объект исследования – воздух.
Методы исследования: эксперимент, наблюдение, сравнение, изучение литературы, поиск материала в сети Интернет.
В работе рассмотрены различные свойства воздуха, подтверждённые опытным путём. Опыты: № 1 Летающий мячик, №2 Непотопляемая бумага, №3 Тяжелый воздух, №4 Необыкновенный фонтан, №5 Воздух - это волшебный проказник, №6 Модель работы легких, №7 Ловкое яйцо, №8 Свечка в банке.
В результате работы над исследованием свойств воздуха, удалось подтвердить некоторые теоретические сведения о свойствах воздуха опытным путём. Цель проекта достигнута. Изучены не только свойства воздуха, рассмотрено его практическое применение в науке и технике.
Задачи проекта решены.
Гипотеза подтверждена. Воздух не такой невидимый, как кажется, и у него есть много интересных свойств, о которых и не подозревали.
В перспективе материалы исследований могут быть востребованы на уроках окружающего мира, физики, дополнительных занятиях. Можно сделать вывод, что проведение экспериментов – это самый актуальный способ познания мира. Все эксперименты вызвали неподдельный интерес у ребят. Возможно, в будущем, кто-то из них станет изобретателем, либо учёным.
Автор проекта излагает материал интересно, живо, как будто пишет книгу для сверстников. Перспективой проекта может быть также создание научного клуба в школе, возможно в городе.
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Воздух-волшебник..." | 976.36 КБ |
Юрий Алексеевич Гагарин
Щелкунчик
Груз обид
В Китае испытали "автобус будущего"
Мост из бумаги для Киры и Вики