Исследовательская работа с опытами и наблюдениями
Вложение | Размер |
---|---|
презентация доклада | 2.81 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «Что такое снег?» Работу выполнили: Васев Николай Чуканова Таисия МКОУ «Ястребовская СШ»Слайд 2
Опрос Что такое снег? Свойства снега Для чего нужен снег?
Слайд 3
Гипотеза: если познакомиться со свойствами снега, то можно раскрыть некоторые его тайны и определить его значение в природе и для человека. Цель исследования: выяснить, что такое снег, изучить его свойства. Задачи исследования: Изучить внешний вид и свойства снега. Провести опыты и эксперименты по плотности снега, сохранению тепла и изменению снега под влиянием температуры. Выяснить пользу и вред снега.
Слайд 4
ОПЫТ №1 Вывод: снег образуется не из воды. Снег образуется при замерзании водяного пара, содержащегося в атмосфере.
Слайд 5
Почему снег белый? ОПЫТ № 2
Слайд 6
Вывод: Снежинки не могут плотно прижаться одна к другой, между ними всегда остается воздух. Поэтому и занимают большой объем. ОПЫТ №3
Слайд 7
ОПЫТ № 4 Вывод: Теплый воздух внутрь плотного снежка пробраться не может, поэтому и согревает снежок только снаружи. А в рыхлый снег воздух попадает еще и изнутри. Поэтому этот снег растаял быстрее.
Слайд 8
ОПЫТ № 5 Как снег хранит тепло Вывод: снег хранит тепло. Воздух между снежинками плохо проводит холод и тепло и не даёт теплу уйти от земли. Под снегом не вымерзают травы, кустарники, мелкие зверюшки согреваются в своих норках.
Слайд 9
Почему снег скрипит под ногами? Температура воздуха – 1°С не услышали хруста – 13°С хруст слышен – 19°С хруст стал сильнее слышен – 25°С хруст стал ещё сильнее слышен Вывод: Скрип снега – это всего лишь шум от раздавливаемых кристалликов. Человеческое ухо не может воспринять звук одной "сломанной" снежинки. Но мириады раздавленных кристалликов создают вполне явственный скрип.
Волшебная фортепианная музыка
Калитка в сад
Всему свой срок
Пустой колос голову кверху носит
Нора Аргунова. Щенята